Хостинг от uCoz Ох уж этот вредный межгос! - Разности и всячина

 

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Ох уж этот вредный межгос!
Ох уж этот вредный межгос!
kalmiusДата: Среда, 01.07.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Наверное Вам приходилось задумываться о том, почему билет в купе , например, от Донецка до Киева на скорый фирменный поезд "Донбасс" №37/38 стоит в два раза дешевле, чем плацкартный билет на поезде от Ясиноватой до Сочи. Что же тут не то? Почему практически одинаковое расстояние стоит разные деньги, а точнее разница почти двукратна. Дело тут вот в чем. Есть такое понятие как межгосударcтвенное сообщение( межгос). Для некоторых людей тяжело осознавать тот факт, что практически братские государства Россия и Украина теперь считаются "чужими". Да, но как бы не было прискорбно- Украина и Россия теперь два независимых Государства. А это значит многое и для железнодорожного сообщения. Теперь билет купленный от любой станции на территории Украины до любой станции России будет считаться по межгосударственному тарифу, а это значит, что будет очень большая переплата, в два раза, а то и более. Как же победить этот вредный и противный межгос? На самом деле есть несколько вариантов. Но давайте с Вами рассмотрим на конкретном направлении, а именно с Донбасса на Кавказ. От Донецка до границы с Россией( железнодорожная станция Успенская) примерно 100 километров. Но именно эти 100 километров очень сильно влияют. Да даже если бы был всего 1 километр по Украине, а остальное расстояние по России- то все-равно межгос учитывается. Опытные люди знают, что для того чтобы сэкономить в направлении Украина-Россия( и наоборот) необходимо проехать максимально возможную часть километража во внутреннем сообщении, то есть билет должен быть от украинской станции и до украинской, а второй билет-от российской станции и до российской. В таком случае, каждый билет будет считаться по внутреннему тарифу на железнодорожные перевозки. В железнодорожном сообщении Донбасс-Кавказ не всё так просто. Как я уже акцентировал выше- от Донецка до границы с Россией всего ничего. И даже если мы с Вами купим билет от Ясиноватой до Иловайска( последняя украинская станция перед Россией до которой можно купить билет, а в случае поезда Донецк-Ростов таковой станцией будет являться Квашино) то нам все равно придется оплатить билет от Иловайска до нужной нам российской станции по межгосударственному тарифу. Как быть? Сделать надо следующее: надо приобрести билет до первой российской станции( пусть мы заплатим за билет по межгосу, но расстояние будет не таким уж большим). А второй билет от российской станции и до российской надо купить уже непосредственно находясь на территории Росии, либо же сделать покупку на сайте Российских железных дорог. Потому что, если мы с Вами находясь на территории Украины купим билет для проезда по территории России- то он всё равно будет считаться по межгос-тарифу, то есть все наши старания сэкономить окажутся напрасными.
Хочу добавить, что мои рекомендации подойдут далеко не всем пассажирам. Кому-то будет в тягость делать пересадки, а кто-то вовсе не ограничен в финансах. Тогда конечно же можно купить прямой билет.
Это вариант рассчитан прежде всего для ж.д. фанатов, которые стараются обкатать как можно больше подвижного состава и побывать на многих станциях и что немаловажно- побольше сэкономить денег.

Рекомендованые станции пересадок для обхода межгос-тарифа при следовании из Украины в Россию и Беларусь
Валуйки
Белгород
Успенская, Таганрог, Ростов
Лихая
Суземка, Навля, Брянск
Тереховка, Гомель
Мозырь, Калинковичи
Лунинец
Малорито, Брест.

Станции рекомендованы с учетом возможности круглосуточной работы касс на поезда дальнего следования, а также возможности отдохнуть в комнате отдыха и воспользоваться основными потребностями в виде еды и др.

Основные правила в обходе межгоса:
1.При поездке Украина-Россия ( или Украина-Беларусь или Беларусь-Россия), выбрать страну, на которую придётся наибольшее расстояние поездки. Например, нам надо проехать поездом из Запорожья в Самару. Расстояние которое поезд проедет внутри Украины гораздо меньше расстояния, которое поезд проедет по территории России. Следовательно, покупаем билет от Запорожья и до первой узловой станции России, например Белгорода. Билет от Запорожья до Белгорода будет продан по межгосударственному тарифу, но зато билет Белгород-Самара будет уже куплен по внутрироссийскому тарифу. Только не забывайте что билет Белгород-Самара надо покупать в кассах РЖД или же через сайт РЖД. Если этот билет купить в кассах Укрзалiзницi, то вся экономия сходит на нет.
2.Билет при поездке Украина-Украина или Россия-Россия или Беларусь-Беларусь покупать в кассах той страны, по территории которой будет осуществлена поездка.
3.При наличии возможности- воспользоваться для пересечения границы пригородными поездами( маршрутками, автобусами).
4.Если едете внутри Украины, (от станции А до станции Б расположенных на территории Украины- не заезжая и не пересекая границы другого государства), то страйтесь покупать билет в вагон поезда формирования Укрзалiзницi. Если вагон будет РЖД( или другой страны), то полной экономии не получится. Потому как надо будет оплатить "плацкарту( билетная часть тарифа- не путать с плацкартным вагоном)по межгосударственному тарифу. То же самое касается и при поездке по территории других стран.

И не забывайте проверять всю информацию по расписанию поездов на официальных сайтах железных дорог или справочных вокзалов.
 
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Ох уж этот вредный межгос!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: