Воскресенье
19.08.2018
06:57

С Донбасса на Кавказ


Меню сайта
Наш опрос
Бывали ли Вы на Черноморском Побережье Кавказа?
Всего ответов: 325


Продолжение, часть 2.

Первая часть находится ТУТ

№101/102 Москва-Анапа. Пассажирский летний дополнительный поезд, по указанию мог назначаться и в другие сезоны. В 1984-м году следовал через Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Тимашевская, Протока, Крымская. В настоящее время есть разные поезда из Москвы на Анапу, часть из них летом проходит через Украину.

№101/102 Москва-Майкоп-Адлер
Пассажирский летний дополнительный поезд графика 1974-го года. Следовал через Иловайск, Армавир. В последующие года отменен.

№103/104 Москва-Элиста
Пассажирский круглогодичный поезд графика 1974-го года. Отправлялся из Москвы по Нечетным числам , в 01:45. В последующие года отменен.

№105/106 Одесса-Ростов.
Летний пассажирский поезд графика 1974-го года. Прибывал в Ростов в аховое время- 03:50. В последующие года курсировал с номером №133/134, затем с номером №233/234 и до отмены.


№110/109 Минск-Новороссийск
Скорый поезд курсировал в конце 90-х - начале 2000-х годов., круглогодично. Следовал через станции Гомель, Сумы, Харьков, Красный Лиман, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Крымская. В настоящее время курсирует 1 раз в 4 дня сообщением Минск-Анапа с номером №110/109.

№110/109 Минск-Анапа
Скорый круглогодичный поезд, который ходит в настоящее время. Следует через станции Гомель, Сумы, Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Крыловская, Кореновск, Краснодар.

№123/124 Ленинград-Москва-Грозный
Летний пассажирский поезд графика начала 70-х годов. Следовал через Москву, Харьков, Лозовую, Иловайск, Ростов, Армавир, Минеральные Воды. В последующие года отменен.

№126/125 Киев-Харьков-Тбилиси. Двухгруппный пассажирский поезд графика 1984-го года. Следовал через станции Гребенка, Полтава, Харьков, Лозовая, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Сухуми, Гори. От Харькова до Тбилиси и от Тбилиси до Харькова следовал ниткой поезда №501/502 Горький-Тбилиси, а возможно его вагоны цеплялись по станции Харьков к поезду №501. В настоящее время такого поезда не существует.

№126/125 Днепропетровск-Донецк-Адлер.
Летний дополнительный пассажирский поезд графика 1974-го года. Следовал в это время через Армавир. В последующие года переведен следованием через Краснодар с номером №326/325, а затем №214/213, а еще позднее с номером №304/303. В настоящее время отменен.

№133/134 Одесса-Баку.
Летний пассажирский поезд графика 1974 года. В последующие года урезан по станции Ростов.

№137/138 Москва-Новороссийск. Пассажирский круглогодичный поезд ( 1984 г). Следовал через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Тимашевская, Протока, Крымская. В настоящее время его "наследником" можно считать поезд №237/238 Москва-Анапа, следующий летом через территорию Украины.

№139/140 Ленинград-Новороссийск. Летний ежедневный пассажирский поезд начала 70-х годов. Следовал через станции Бологое, Ржев, Брянск, Готня, Харьков, Красный Лиман, Иловайск, Ростов, Тимашевская-Центр, Краснодар, Крымская. По указанию МПС данный поезд периодически проследовал станцию Харьков-Пасс без захода. В составе данного поезда следовали ВБС Ленинград-Ейск. В настоящее время поезд не в ходу.

№146/145 Минск-Кисловодск
Скорый круглогодичный поезд, курсирующий в летний период через день, в остальное время года 1 раз в 4 дня. Следует через станции Гомель, Сумы, Харьков, Иловайск, Ростов-Главный, Армавир, Мин. Воды. Расписание и график соответствует поездам №38 Минск-Адлер и №110 Минск-Анапа от Минска до Ростова и от Ростова до Минска. Поезд существует в настоящее время.

№145/146 Ленинград-Сухуми
Летний дополнительный поезд графика 1974-го года. Следовал через Бологое, Ржев, Фаянсовая, Брянск, Льгов, Харьков, Лозовая, Иловайск, Ростов, Армавир. В последующие года следовал с номером №545/546 и до отмены.

№145/146 Москва-Нальчик. Летний ежедневный пассажирский поезд начала 70-х годов. Назначался по указанию в зимний период. Следовал через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов, Армавир, Мин. Воды, Прохладная. В составе данного поезда курсирвали ВБС Москва-Черкесск и общий вагон Москва-Кавказская. В настоящее время в ходу нет.

№149/150 Ленинград-Жданов-Баку
Летний дополнительный пассажирский поезд графика 1974. Отправлялся на Жданов из Ленинграда по нечетным, а до Баку- по четным числам. В настоящее время отменен.

№155/156 Харьков-Новороссийск
Пассажирский круглогодичный поезд. Следовал через станции Лозовая, Иловайск, Ростов, Тимашевская-Центр, Протока, Крымская. "Славился" своими частыми остановками у каждого столба. В конце 90-х поезду присваивают номер №307, он начинает курсировать только летом, через день. В настоящее время такого поезда не существует.


№165/166 Москва-Ереван. Пассажирский поезд, курсирующий в основном летом, через день. Следовал через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Армавир, Туапсе, Сочи, Сухуми, Тбилиси, Ленинакан. В графике 1984-го года следовал только летом, отправлением из Москвы по четным числам. В настоящее время из Москвы в Ереван поездов нет.

№167/168 Москва-Тбилиси. Пассажирский поезд, курсирующий в основном летом, через день, по расписанию поезда №165/166 Москва-Ереван. Следовал через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Армавир, Туапсе, Сочи, Сухуми. В данное время в ходу нет, как и других поездов из России в Тбилиси.В графике 1984-го года следовал только летом, отправлением из Москвы по нечетным числам.

№188/187 Симферополь-Баку. Всё что удалось запомнить, это отправление из Донецка около 10 часов
утра и прибытие Краснодар около 21 часа. В связи с отменой
железнодорожной паромной переправы Крым-Кавказ, поезд стал следовать по
маршруту
Симферополь-Джанкой-Мелитополь-Камыш-Заря-Волноваха-Донецк-Ясиноватая-Иловайск-Ростов-Краснодар-Кавказская-Минеральные
Воды-Грозный-Махачкала-Баку. На этом поезде я проехал от Донецка до
Краснодара. В Краснодаре поезд менял направление движения и далее
следовал по своему историческому маршруту. Этого поезда давно уже нет в ходу.

№189/190 Ленинград-Москва-Ереван-Москва-Лениград. Туристский поезд начала 70-х годов. Следовал через Москву, Харьков, Лозовую, Иловайск, Ростов( стоянка в Ростове была 376 минут!), Армавир, Мин. Воды, заезд в Пятигорск, Грозный, Гудермес, Махачкалу, Баку( стоянка около 15-ти часов), Джульфу, Ереван( стоянка около 6-ти часов), Ленинакан, Тбилиси( стоянка около 12-ти часов), Самтредиа, Батуми( стоянка 16 часов), Келасури( стоянка около 16-ти часов), Сухуми, Гагара( стоянка 16 часов), Сочи( а вот тут стоял всего 10 минут)), Туапсе, Белореченскую, Армавир, Ростов, Иловайск, Лозовую, Харьков, Курск.

№191/192 Москва-Баку. Пассажирский поезд. Курсировал в графике 1984-го года ежедневно, через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск2, Иловайск, Ростов, Кавказская, Минеральные Воды, Грозный, Махачкала, Дербент, Сумгаит. Отправлялся из Москвы Курской в 00-50. В настоящее время поезда с таким номером по данному маршруту не существует.

№191/192 Харьков-Адлер-Кисловодск
Пассажирский летний дополнительный поезд графика 1974-го года. Следовал через Красный Лиман, Константиновку, Фенольную, Ясиноватую, Ростов, Армавир. В последующие года курсировал с номером №591/592 по такому же маршруту и до отмены.

№193/194 Москва-Сухуми-Баку
Летний дополнительный пассажирский поезд графика 1974- го года. Отправлялся из Москвы в 02:25, следовал через Харьков, Красный Лиман, Иловайск, Ростов, Армавир, Туапсе( на Баку- через Грозный, Махачкалу). В начале 80-х курсировал с другим номером. В настоящее время отменен.

№199/200 Ленинград-Адлер и №199/200 Мурманск-Адлер. Летние пассажирские поезда начала 70-х годов, назначались по указанию, следовали через Брянск, Готню, Харьков( могли периодически проследовать без захода), Красный Лиман, Иловайск, Ростов, Армавир. Был прицепной вагон Мурманск-Кавказская. В настоящее время в ходу нет.

№201/202 Москва-Новороссийск и №203/204 Москва-Новороссийск. Пассажирские поезда, которые курсировали в графике 1984-го года только зимой. Возможно, были разовые назначения и не в зимний период. Следовали по расписанию поезда №137/138 Москва-Новороссийск, через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов-Главный, Тимашевская, Протока, Крымская. А вот обратный график из Новороссийска уже был самостоятельным от поезда №138 Новороссийск-Москва

№214/213 Днепропетровск-Донецк-Адлер. Поезд, аналог №326/325. В 1992-м году поезду №326/325 присваивают номер
214/213, и незначительно меняют расписание. Вводится киевское и
московское время, с разницей в 1 час после пересечения границы. Но
погранично-таможенный контроль еще не проводится в данном поезде.
Группа вагонов Донецк-Адлер так же продолжает курсировать. Расписание
поезда за 1992-й год, любезно предоставленное Владимиром Дукиным- часть 1, часть 2 . В настоящее время такого поезда не существует.

№262/261 Одесса-Адлер.
В 1998-м году я проехал на этом поезде от станции Краснодар-I до станции
Ясиноватая-Пассажирская. Из Краснодара поезд уходил около 22-х часов
вечера по московскому времени, в Ясиноватую пассажирскую прибывал около
08-30 утра по киевскому времени. Очень удобный был вариант поездки
данным поездом с Краснодарского края до Донбасса и Днепропетровщины. В
Одессу поезд прибывал рано утром- в 03:55. Поезд ходил только летом,
через день, по нитке поезда №280/279 Адлер-Кишинэу. В настоящее время такого поезда не существует.

№279/280 Кишинёв-Кривой Рог-Грозный. Летний поезд графика 1988. В начале 90-х поезд начинает курсировать сообщением Кишинёв-Кривой Рог-Новороссийск. В настоящее время отменен.

№279/280 Кишинев-Новороссийск. Пассажирский поезд начала 90-х годов. Следовал через Днепропетровск, Ясиноватаую, Иловайск, Ростов, Тимашевскую-1, Протоку, Крымскую. В середине 90-х начинает курсировать по маршруту Кривой Рог-Адлер. В настоящее время поезд не в ходу.

№280/279 Кишинёв-Адлер
Примерно в 1995-1996 м годах мне удалось проехаться на поезде Молдавской
железной дороги. Постель в данном поезде продавалась как за гривни, так
и за российские рубли и за молдавские леи. В эти года поезд проходил
станцию Ясиноватая Пассажирская примерно в промежутке 23:00 -23:30. К
данному поезду была прицепная группа вагонов Кривой Рог- Адлер. Поезд
курсировал круглогодично, через день. В Краснодар поезд прибывал около
12-ти часов дня по московскому времени, естественно поезд проходил
таможни по станциям Иловайск( Украина) и Успенская ( Россия). В Адлер
поезд прибывал около 20-ти часов вечера, более 8- ми часов пути от
Краснодара до Адлера, сказывается тем, что много встречных поездов шло
со стороны Адлера в обеденно-вечернее время. Из Адлера поезд
отправлялся около часа ночи, Краснодар проходил в 08:30 утра( по
московскому времени). За ним следом шёл поезд №222 Адлер-Москва,
следовавший через Украину( Иловайск, Харьков). Поезд №280/279
Адлер-Кишинёв прибывал на станцию Ясиноватая Пассажирская примерно в
18-30 по киевскому времени, прибытие в Кишинёв- около 8 утра. В настоящее время такого поезда не существует.


№282/281 Донецк-Ростов
Дизель-поезд круглогодичного обращения графика 1974 года, в последующие года ему присваивают номер №628/627


№302/301 Одесса-Кисловодск. В начале 80-х курсировал через Николаев, Джанкой, Керчь, паром Крым-Кавказ, Крымская, Краснодар, Усть-Лаба, Армавир. В конце 80-х переведен следованием через Херсон, Апостолово, Запорожье-2, Камыш-Зарю, Донецк, Ростов. Отменен в начале 90-х.

№326/325 Донецк-Адлер.
Поезд глубоко запавший в детскую память. Особенность данного поезда-
это был единственный поезд, как и поезд №214/213, на котором можно было
без пересадок добраться от Донецка до Кубани и далее к Чёрному морю.
Поезд был двухгруппным, вагоны Донецк-Адлер следовали от Донецка , под локомотивом ЧС2,
до станции Ясиноватая Пассажирская (12 км). В Ясиноватой, вагоны
донецкой группы цепляли к вагонам поезда 326/325 Днепропетровск-Адлер.
Стоянка в Ясиноватой- более получаса. На последующих станциях поезд
обьявляли как " №325/326 Днепропетровск-Адлер", сообщая при этом , что
вагоны Донецк-Адлер, находятся в голове состава( при следовании в
сторону Адлера). Основное предназначение поезда- вывоз населения
Донбасса к курортам Краснодарского Края. Поезд курсировал только летом,
при чём ежедневно, иногда он ходил и в другие времена года, как правило
1 раз в 4 дня. Расписание пассажирского поезда №325/326
Днепропетровск-Донецк-Адлер и №326/325 Адлер-Донецк-Днепропетровск за
1991-й год можно посмотреть здесь  . В настоящее время такого поезда не существует. Но есть прицепные вагоны из Ясиноватой к поезду №18/17 Киев-Адлер, с маршрутными досками Донецк-Адлер, хотя на самом деле эти вагоны к Донецку никакого отношения не имеют, прибывают и отправляются с Ясиноватой, не заходя в Донецк.


№328/327 Днепропетровск-Кисловодск. Летний пассажирский поезд графика 1988-го года. От Ясиноватой до Кисловодска и обратно был совмещен с поездом №302/301 Одесса-Кисловодск. В середине 90-х поезду присваивают номер 302/301 взамен отмененного Одесса-Кисловодск. В настоящее время не в ходу. Расписание поезда №328/327 1988-й год.

№329/330 Москва-Новороссийск

Летний пассажирский дополнительный поезд графика 1984-го года. Отправлялся из Москвы в 01:30, ежедневно. Следовал через станции  Харьков, Лозовая, Иловайск, Ростов, Староминская, Тимашевская-Центр, Протока.

№345/346 Мурманск-Новороссийск.

Пассажирский поезд графика 1984-го года.  Следовал через станции Петрозаводск, Бологое, Торжок, Ржев, Вязьма, Брянск, Льгов, Готня, Харьков, Лозовая, Славянск, Горловка, Иловайск, Ростов, Кавказская, Армавир, Белореченская, Хадыженская, Туапсе, Сочи. В настоящее время курсирует летний дополнительный скорый поезд в обход Украины.

№349/350 Кривой Рог- Грозный
Летний дополнительный поезд графика 1984 года. Следовал через станции Днепропетровск, Синельниково-2, Красноармейск, Ясиноватая, Ханженково, Харцызск, Иловайск, Ростов, Армавир, Мин. Воды, Георгиевск. В настоящее время такого поезда не существует, лишь прицепные вагоны к поезду №18 Киев-Адлер курсируют сообщением Кривой Рог-Адлер.

№351/352 Рига-Новороссийск и №353/354 Минск-Новороссийск.
Летний дополнительный пассажирский поезд графика 1984-го года. По непроверенным данным курсировал только в августе. Следовал через станции Гомель, Сумы, Харьков, Лозовая, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Крымская. В настоящее время поездов из Риги в направлении Черноморского Побережья Кавказа не существует. Вместо поезда №353/354 в настоящее время курсирует скорый круглогодичный поезд №110 Минск-Анапа.

№358/357 Симферополь-Ростов
Летний пассажирский дополнительный поезд, следовал через станции Джанкой, Мелитополь, Запорожье,  Чаплино, Ясиноватая, Иловайск. По расписанию 1984-го года был относительно удобен для поездок от Ясиноватой( Донецка) до Ростова. Отправлялся из Ясиноватой в 00:39, в Ростов прибывал в 04:39. В последующие года был отменен, вместо него летом курсировал дополнительный поезд №550/549 Ростов-Симферополь через Донецк, Камыш-Зарю, Мелитополь. В последующие года отменен.

№380/379 Кишинэу-Адлер.
Примерно в 1997-м году поезду №280/279 Кишинёв-Адлер меняют график и номер.
Поезд проходит станцию Ясиноватая-Пассажирская в обеденное время,
примерно в 13...14 часов. В Краснодар прибывал около 3-х ночи по
московскому времени. Обратно ,поезд 380/379 Адлер-Кишинеу проходил
Краснодар в то же время , что и поезд №262 Адлер-Одесса, используя его
нитку в свободные дни. Поезд курсировал круглогодично, через день. Так
же, к нему оставалась группа вагонов Адлер-Кривой-Рог. В
последующие года поезд пускали по нитке поезда 17 Киев-Адлер, затем №46
Львов-Адлер. В 2005-м году, поезд Адлер-Кишинэу заносят в летнее
расписание под номером 119/120, его переводят из пассажирского в
скорые, используя нитку поезда 18 Киев-Адлер, ходящего в другой день.
Летом, в 2006-м году, скорому поезду 119/120 уже не сужденно было
отправиться...его отменили... Здесь можно посмотреть расписание поезда 380/379 Кишинеу-Адлер за 2004-й год. В настоящее время такого поезда не существует.

№385/386 Москва-Сухуми.
Летний дополнительный пассажирский поезд. В графике 1984-го года отправлялся из Москвы в 00:45, следовал через станции Харьков, Красный Лиман, Артемовск-2, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Гудаута. В настоящее время есть несколько вагончиков сообщением Москва-Сухум, которые следуют от Москвы до Адлера с поездом №76/75 Москва-Адлер, от Адлера до Сухума вагоны следуют отдельно с тепловозом, в составе поезда №627/628 Адлер-Сухум.

№380/379 Кишинэу-Адлер.
Примерно в 1997-м году поезду №280/279 Кишинёв-Адлер меняют график и номер.
Поезд проходит станцию Ясиноватая-Пассажирская в обеденное время,
примерно в 13...14 часов. В Краснодар прибывал около 3-х ночи по
московскому времени. Обратно ,поезд 380/379 Адлер-Кишинеу проходил
Краснодар в то же время , что и поезд №262 Адлер-Одесса, используя его
нитку в свободные дни. Поезд курсировал круглогодично, через день. Так
же, к нему оставалась группа вагонов Адлер-Кривой-Рог. В
последующие года поезд пускали по нитке поезда 17 Киев-Адлер, затем №46
Львов-Адлер. В 2005-м году, поезд Адлер-Кишинэу заносят в летнее
расписание под номером 119/120, его переводят из пассажирского в
скорые, используя нитку поезда 18 Киев-Адлер, ходящего в другой день.
Летом, в 2006-м году, скорому поезду 119/120 уже не сужденно было
отправиться...его отменили... Здесь можно посмотреть расписание поезда 380/379 Кишинеу-Адлер за 2004-й год. В настоящее время такого поезда не существует.

№501/502 Горький-Тбилиси.
Летний дополнительный поезд графика 1984-го года. Следовал через станции Владимир, БМК( Большая Московская Кольцевая железная дорога), Тула, Харьков, Лозовая, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Сочи, Сухуми, Самтредиа-1, Хашури, Гори.  В 1993-м году я проехался этим поездом от Краснодара до Иловайска, в то время поезд номер не сменил, но уже следовал сообщением Адлер-Горький. У него было удобное расписание от Кубани до Донбасса, вечернее отправление из Краснодара, прибытие утром в Иловайск. В настоящее время поезд не существует.

№531/532 Ленинград-Адлер
Летний дополнительный поезд который в графике 1984-го года курсировал летом через станции Бологое, БМК, Тула, Харьков,  Красный Лиман, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Туапсе,  Лазаревская, Лоо, Сочи, Хоста. В настоящее время поезда с таким номером по такому сообщению не существует.

№545/546 Ленинград-Сухуми
Летний дополнительный пассажирский поезд. Следовал через станции Бологое, Ржев, Брянск, Льгов, Харьков, Лозовая, Иловайск, Ростов, Староминская, Краснодар, Туапсе, Адлер, Гагра. В настоящее время такого поезда не существует.

№553/554 Смоленск-Брянск-Адлер
Летний дополнительный поезд графика 1984-го года.  Следовал по маршруту и расписанию поезда №545/546 Лениград-Сухуми, от Брянска до Адлера. В настоящее время ходит  дополнительный пассажирский поезд Смоленск-Брянск-Адлер в обход Украины.

№591/592 Харьков-Адлер-Кисловодск
Летний дополнительный пассажирский поезд, который останавливался у каждого столба. Отличия данного поезда в том, что он следовал через Красный Лиман, далее следовал через станции Славянский Курорт,  Константиновка, Фенольная, в Ясиноватой стоял около часа- на этой станции поезд менял направление движения, далее следовал через станции Иловайск, Ростов, Армавир. Отправлялся в 1984-м году из Харькова на Кисловодск по четным числам, из Харькова в Адлер по нечетным числам. В настоящее время есть прицепной плацкартный вагон Харьков-Адлер к поезду №23/24 Москва-Адлер, в те периоды, когда поезд №23 в ходу.

№593/594 Москва-Сухуми
Летний дополнительный поезд летнего графика 1984-го года. Отправлялся из Москвы в 02:17, следовал через станции Харьков, Изюм, Красный Лиман, Артемовск-2, Никитовка, Иловайск, Ростов, Тихорецкая, Армавир, Курганная, Белореченская, Гойтх, Кривенковская, Туапсе, Шепси, Дагомыс, Сочи, Адлер, Гудаута. В настоящее время такого поезда не существует.

№619/620 Донецк-Ростов
Пассажирский поезд круглогодичного сообщения, который существует в настоящее время. Удобен для поездок с Донбасса до Ростова. Потому как отправляется из Донецка поздно вечером, а рано утром прибывает на станцию Ростов-Главный. Использовался мною для поездки в Краснодар- удобная пересадка в Ростове с этого поезда на попугай Ростов-Краснодар.

№627/628 Донецк-Ростов.
Дизель- поезд Д1, который курсировал до середины 90-х годов. В последующие года отменен. В настоящее время, через день круглогодично, кроме 31-х чисел, курсирует ночной поезд №619/620 Донецк-Ростов.

№913/914 Москва-Баку
Почтово-багажный поезд графика 1984-го года.  Отправлялся с Москвы-Павелецкой, далее выезжал на Курский ход и следовал через станции Тула, Белгород,  Харьков, Лозовая, Славянск, Константиновка, Иловайск, Матвеев Курган, Ростов, Армавир, Невинномысск, Мин. Воды, Георгиевск, Прохладная, Котляревская, Грозный, Гудермес, Махачкала, Дербент, Ялама, Сумгаит. Как и положено почтово-багажному поезду- останавливался возле каждого столба. В настоящее время в ходу нет.




Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Ремонт и настройка компьютеров в Донецке

Сайт serg33 "Наш поезд"

GISMETEO: Погода по г. Донецк Rambler's Top100 GISMETEO: Погода по г. Сочи
Kalmius © 2009-2018. С Донбасса на Кавказ ©. Все права защищены
При использовании любых материалов сайта, активная ссылка на www.kalmius.at.ua обязательна.

Хостинг от uCoz