Хостинг от uCoz Грузовой обход Краснодара - Разности и всячина

 

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Грузовой обход Краснодара (Поездка на электричке по грузовой железнодорожной линии)
Грузовой обход Краснодара
kalmiusДата: Среда, 18.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Наступилапора осенних ковырялок на Северо–Кавказской железной дороге, а именно на
участке от разъезда Витаминный до Краснодар-2. Из-за этого электропоезда в
обеденное время и,  периодически, в
утренне-вечернее следовали через станцию Краснодар-Сортировочный.
30 октября у
меня был выходной день, и я не мог отказать себе в покатушках по грузовому
обходу.
В Сети уже
давно мусолятся планы по переносу жд линии из черты города, от Витаминного до
Краснодара-1, и перенаправление всех поездов по грузовому обходу. Но пока это
только планы, хотя рано или поздно им предстоит осуществиться, так как эта
линия проходит в плотной городской и промышленной застройке, однопутная,
является «узким местом» в плане пропуска поездов. 
 
Привожу
карту


 
Красная
линия – изменённый маршрут электропоезда через Краснодар-Сортировочный.
Зелёная
линия – маршрут в обычном режиме, через Краснодар-2.
Жёлтая линия
– жд на Тихорецкую.
Синяя линия
– жд на Кавказскую.
Фиолетовая
линия – жд на Энем-1 (Горячий Ключ, Крымская)
 
Грузовой
обход примыкает (ответвляется)  от
разъезда Витаминный (21-й км), он находится в одном километре от остановочного
пункта Витаминкомбинат.
 
Топографическая
карта местности


 
Расписание
электропоезда 6704 по изменённому маршруту


 
А это
расписание в штатном режиме


 
А в другие
дни, данный электропоезд будет следовать через сортировку, но после выхода на
основную линию, проследует оп Витаминкобинат без остановки. Это связано с тем,
что будет проводиться ремонт жд линии от разъезда Витаминного до Краснодар-2.
Остановочный пункт Витаминкомбинат с одной пассажирской посадочной платформой,
с двухпутной железной дорогой, которая становится двумя однопутными независимыми
линиями.
 
Третий
вариант расписания


 
Итак,
30-го октября выруливаю из дома и на маршрутке доезжаю до остановки переулок
Лунный, что находится по другую сторону жд путей.


 
Далее
иду на пешеходный мост через железную дорогу


 
Поднимаюсь
на мост и иду на центральную привокзальную площадь


 
Остатки
стекольного завода


 
Вид с
моста на нечётную горловину станции Краснодар-1


 
Часть
депо станции Краснодар-1


 
А это
вид на чётную горловину станции


 
Ласточка
в отстое рядом с багажным отделением станции.


 
Иду
дальше и вижу рижскую красавицу ЭР9ПК-232. Вот уж не ожидал, что ещё доведётся
покататься на кругломордой электричке. Она прошла деповской восстановительный
ремонт и в сезоне 2015 в основном курсировала на новороссийском
направлении.


 

Вид на
станцию Краснодар-1 с пешеходного моста. Спуститься на пассажирские платформы
нет возможности. Необходимо идти на центральный вход для прохождения процедуры
сканер-досмотра.


 
Спускаюсь
с моста


 
Конечная
остановка городского транспорта ЖД. Вокзал Краснодар-1.


 
Автовокзал
Краснодар-1


 
Здание
вокзала


 
Быстро
прохожу сканер-досмотр и за 5 минут до отправления электрички выхожу на
посадку.
На третьем
пути стоит электропоезд 6704 Краснодар – Тимашевская


 
Видеофрагмент
с информатором объявляющим посадку на электричку

[youtube]gBmRB0GoL68[/youtube]
 
За 3
минуты захожу в электричку, она состоит из 4-х вагонов. Народу не так много, но
пустого отсека уже нет. В каждом хоть один человек, но сидит. Прохожу в первый
вагон и занимаю одиночное место на входе. Сажусь спиной по ходу движения – так
лучше лишний раз не маячить с фотоаппаратом.


 
На 2-й
путь прибывает ускоренный электропоезд Ростов – Краснодар, который проследовал
также через грузовой обход.


 
Подходит
кассир. Протягиваю 34 рубля (2 зоны) и говорю «До Витаминкомбината». Кассир
ответила, что следуем через сортировку. Я говорю, что «да какая разница,
главное что доедем».
Рядом с
кассиром в сторонке встал контроллёр-ревизор, часто такое наблюдаю в местных
электропоездах.
 
Проезжаем
ТЧ-12 локомотивное депо. Виден пожарный поезд.


 
Из
окна видно территорию ПЧ и ТЧР. Электропоезда в отстое. На заднем фоне
осветительные мачты стадиона «Кубань»


 
Ответвляется
однопутная линия на Краснодар-2. В обычные дни электрички следуют по нему.



 
Резервуары
базы запаса топлива ТЧ-12, стадион Кубань и однопутка на Краснодар-2 следует
рядом с забором.


 
Производственные
строения МЖК – Масложиркомбината


 
Центральная
проходная завода МЖК


 
Хранилища
МЖК


 
Проезжаем
под вторым северным мостом Сверху проходит улица Северная.


 
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov/Sortirovka/My/DSCN4119.jpg
 
Место
ответвления однопутной жд линии на Тихорецкую.


 
Пассажирские
поезда следуют по ней, однако грузовые поезда могут ещё выйти на эту линию
дальше, после Краснодара-Сортировочного.
 
Входной
светофор на жд линии Тихорецкая – Краснодар.


 
Автомобильный
мост через жд линию на Тихорецкую


 
Прибываем
на остановочный пункт Краснодар-Сорт. Парк К. Часть  путей разобрано.


 
Павильон
ОП. Никто из пассажиров не выходил и не заходил.
 


 
Отправляемся.
Машинист объявил следующую остановку ОП Витаминкомбинат.


 
Начинаем
медленно проползать по многочисленным развязкам и путям сортировки. Скорость 25
км/ч.
 
Цеха
депо


 
ВЛ80
приписки ТЧЭ-6 Батайск


 
Проезжаем
мимо островных коммуникаций железнодорожников. С двух сторон от которых
проходят пути.


 
Мини-градирня
на территории сортировки


 
Резервуары
на сортировке


 
Электропоезд
начинает сближение с остальными путями сортировки. Вид в сторону ОП
Краснодар-Сорт.


 
Медленно
проезжаем железнодорожный переезд.


 
Приближаемся
к одному из парков сортировки


 
Парк
прибытия (или отправления)


 
Нефтебаза
«Газпром»


 
Проследуем
по самому крайнему пути ещё одного из парков сортировочной


 
В центре
парка не электрифицированные пути


 
Появились
тормозные позиции сортировочной


 

 
Покидаем
очередной парк

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov/Sortirovka/My/DSCN4158.jpg
 
Нечётная
горловина парка


 
Чмуха
трудяга ЧМЭ3-5399


 
Нас
пропускает ВЛ80т-1987 с наливным составом


 

 
ПТОЛ

 
ЧМЭЗ-5233

 
Громкоговорители
на деревянном столбе. С другой стороны сортировки тянутся сельскохозяйственные
поля.


 
ВЛ80К-738
«пасётся» в нечётной горловине одного из парков сортировки


 
Проследуем
мимо состава цементовозов


 
И мимо
наливняка


 
Заканчиваются
парки Краснодар-Сорт. Скоро электричка выйдет на однопутный перегон грузового
обхода.


 
Далее
произошёл неприятный инцидент. Вернулась после обилечивания пассажиров кассирша
с ревизором-контролёром. И когда они входили в вагон я как раз фоткал в окно.
«Молодой человек, фотосъемка запрещена». Я спросил, а по какой причине? -«В
связи с угрозой террористических актов». Я говорю – покажите приказ. Кассирша
замялась, а ревизор буркнул «вызывай полицию, 
приказ захотел…». И они отошли сели на места через два отсека. Ну думаю,
козырей у меня не так много. Полиция если и прибудет, то точно по головке не
погладит. Какой идиот может взять билет до Витаминкомбината за 34 рубля, если
на маршрутке почти в 2 раза быстрее и в два раза дешевле. Да и посмотрев сделанные
снимки на которых фото не закатов на фоне моря, явно будут подозревать
неладное.
А всё это
из-за того, что якобы предотвращён был теракт в одном из электропоездов
краснодарского депо. Помощник машиниста пронёс в депо взрывное устройство и
подготовил его ко взрыву. Но доблестные стражи порядка скрутили неверного и
предотвратили непоправимое. Сюжет похож на сказку, но пипл хавает…
 
В общем, я
прекратил на время фотосъёмку, дабы не нервировать «доблестных» работников
железной дороги. И даже не стал им объяснять, что теракт ваш же коллега и
готовил, фуле вы донимаете пассажиров своими требованиями? Ну да ладно…тем
более дальше с моей стороны съемка была против солнца, так как электричка
повернула на 90 градусов на север и солнце светило прямо мне в окно. Скорость
увеличилась до 50-60 км/ч и мы покатились по грузовому однопутному перегону. С
двух сторон были поля.
 
Приведу
несколько фотографий других авторов.
 
Проезжаем
по мосту через жд линию на Тихорецкую. Автор
Андрей Шапранов.


 
Вид на
мост с низу. На верху проходит грузовой обход Краснодара. Автор
Андрей Шапранов.


 
Впереди
мост через жд линию на Тихорецкую. Автор
Nitrogen
Alexander


 
Вид на
грузовой обход со стороны полей. Фото сделано
Vasyaka
 


 
Электропоезд
Краснодар – Тимашевская на грузовом обходе. Осень 2014. Автор
Nitrogen
Alexander


 
Начинаются
дачи садоводческих товариществ. Окрестности посёлка Российский.


 
Железная
дорога пересекает ростовское шоссе (трасса М4). Вид в сторону
Краснодара.

 
kalmiusДата: Среда, 18.11.2015, 20:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Электропоездсбавляет ход до 30 км/ч. Впереди показался входной светофор треугольной
развязки. Автор Nitrogen Alexander


 
Схема
развязки с гугла. Направо – выход на основную магистраль Краснодар –
Тимашевская в сторону Тимашевской.
Налево –
выход на основную магистраль Тимашевская – Краснодар на Краснодар-2 и
1.



Место
ответвления путей треугольной развязки. Съезд на левый путь – на Краснодар -2.
По этому пути можно вернуться на Краснодар – 1. Используется только грузовыми
поездами. Достаточно редко. Правый путь – выход на магистраль в сторону
Тимашевской. Кусок левого пути – технологический тупик. Автор Nitrogen
Alexander


 
Вид на
левый путь из окна электропоезда


 
Левый
путь развязки отдаляется

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov/Sortirovka/My/DSCN4178.jpg
 
Электропоезд
сбавляет ход до 20-25 км/ч и начинает поворот к магистрали Краснодар –
Тимашевская. Со всех сторону железной дороги расположены дачные участки. Вид из
окна электрички.


 
Вот и
показался магистральный путь Краснодар  –
Тимашевская
 


 

 
Съезжаем
на магистральный путь и прибываем к платформе Витаминкомбинат. Выходит вместе
со мной 3 человека.


 
ОП
Витаминкомбинат. Левый правый путь – грузовой обход. Правый – на Краснодар-1.


 
 
Кондукторша
высунулась из окна провожая взглядом «опасного элемента».
Электропоезд
отправился дальше на Тимашевскую.


 
Разъезд
Витаминный. На крайнем левом пути пропускает нашу электричку электропоезд ЭД9М
Тимашевская – Краснодар, который также проследует по грузовому обходу.
 


 
Изначально
задумка была вернуться обратно этим электропоездом. Но фото, которые я
планировал сделать, я сделал. Да и не факт, что съёмка прошла бы в приятной
обстановке.
Подхожу к
чётной горловине разъезда Витаминный (он же 21-й километр).


 
Железнодорожный
переезд в посёлке Южный. Железнодорожники проводили работы по установке
видеонаблюдения. Переезд неохраняемый, на нём часто происходят аварии с
участием поездов.


 
Прибывает
электропоезд из Тимашевской ЭД9М-0256


 

 
Одно
из проблемных мест на данном участке железной дороги, переезд


 
Далее
иду 500 метров и выхожу на Ейское шоссе.
 


 
Шумозащитные
экраны.


 
Иду в
сторону от Краснодара


 
И
выхожу на пустырь. Вдали виден разъезд Витаминный.


 
Конец
городской черты


 
Железнодорожники
выполняют работы с контактной сетью на разъезде


 
ВЛ80 с
грузовым составом готовится к отправлению на Краснодар-Сортировочный


 
Возвращаюсь
на остановочный пункт Витаминкомбинат. Километровый указатель грузового обхода.
18 км от станции Краснодар – Сортировочный.

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov/Sortirovka/My/DSCN4697.jpg
 
ОП
Витаминкомбинат. Вид в сторону разъезда Витаминный. Вдали виден жд
переезд.


 
Вид в
сторону Краснодара. Левый путь начался от разъезда Витаминный. С него уже нет
возможности съезда на магистраль до Краснодара-1. Правый путь также начался от
разъезда Витаминный, однако пассажирская платформа ОП Витаминкомбинат
расположена именно на нём и съезд на грузовой обход возможен. Именно так
следуют электропоезда на грузовой обход и обратно.


 
Вид в
обратную сторону на разъезд


 
Предупреждающая
табличка


 
Место
расхождения путей. Начало треугольной развязки. Налево на
Краснодар-Сортировочный. Направо на Краснодар-1.


 
Фото
крупным планом. Вдали виден второй входной светофор. Это место, где жд линия
грузового обхода примыкает к магистрали на Краснодар, замыкая треугольную
развязку.


 
Вид
назад крупным планом. ОП Витаминный и жд. переезд посёлка Южный


 
Приведу
немного фото места примыкания грузового обхода в сторону Краснодара-1. Данный
отрезок гораздо реже используется. Но даёт возможность выехать, например, со
станции Краснодар-1, проследовать Краснодар-2 и свернуть на грузовой обход
ведущий на Краснодар-Сортировочный.

 
Направо
– путь на Краснодар-Сортировочный. Прямо путь на Тимашевскую и разъезд
Витаминный. Фото сделано в мае 2015.


 
Входной
чётный перед ответвлением на грузовой обход. Вид в сторону разъезда Витаминный.
Магистраль Краснодар – Тимашевская.


 
Место
примыкания грузовой ветки с Краснодара-Сорт (левая линия) на Краснодар-1. Вид в
сторону Краснодар-1. Фото сентябрь 2015


 
Тупик
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov/Sortirovka/My_dop2/DSCN3697.JPG
 
Вид в
обратную сторону. Вдали за поворотом расположен ОП Витаминкомбинат. Линия на
грузовой обход уходит направо. Фото сентябрь 2015.


 
Вернёмся
обратно на километр. Грузовой обход. Вид в сторону Краснодар-Сорт.
 


 
Вид в
обратную сторону. Слева магистральная линия Краснодар – Тимашевская. Входные
светофоры разъезда Витаминный.


 
Грузовой
обход. Железобетонные шпалы с вставками деревянных на стыковых участках. Вид в
сторону сортировки.


 
С двух
сторон от линии расположены дачные участки


 
Место
примыкания грузового обхода (справа) к магистрали на Тимашевскую. На светофоре
горит зелёный.
 


 
В это
время по соседнему пути проследовал грузовой поезд с Краснодар-Сортировочного.
Перед этим по пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше
от  глаз.


 
Перед
прохождением наливного поезда по жд пути прошёл вохровец. Пришлось немного
отойти в сторону подальше от  глаз и
сделать фото из полумаскированного места.


 
А это
фото сделанное 8-го ноября 2015. В этот день электропоезд 6704 проследовал
своим обычным маршрутом, через Краснодар-2. Кстати электричка та же –
ЭР9ПК-232.


 
Электричка
подходит к остановочному пункту Витаминкомбинат, на котором сделает остановку.
По правому пути с грузового обхода следует поезд.


 
Проводив
поезда иду пешком в сторону своей дачи по грузовому обходу. По пути встречается
локальный рельсосмазыватель.


 
Вид в
обратном направлении


 
Через
несколько минут выхожу к соединительной ветке грузового обхода и магистрали на
Краснодар. Рядом расположился магазинчик.


 
Вид в
сторону Краснодар-Сортировочный


 
Для
ориентира привожу место съёмки данного фото. Указано зелёным.


 

 
Вид в
обратном направлении


 
Далее
иду на дачу по улице Дачной)))


 
Осенние
краски


 
Прохожу
улицы Лесную и Ореховую


 
Прихожу
на дачу и кормлю котов)


 
На
солнышке было довольно тепло
.


 
Добрый
кот – сытый кот).


 
Вот такой вот
фотоотчёт. Всем спасибо за внимание.
 
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Грузовой обход Краснодара (Поездка на электричке по грузовой железнодорожной линии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: