Хостинг от uCoz Пассажир поезда - впечатления о поездках - Разности и всячина

 

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Пассажир поезда - впечатления о поездках (Мои впечатления о поездах глазами пассажира)
Пассажир поезда - впечатления о поездках
kalmiusДата: Пятница, 02.04.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
В Данном разделе я буду повествовать о своих поездках на поездах:). Это поезда не только с Донбасса на Кавказ. Но начну я именно с них. "Первым" поездом, о котором я расскажу- поезд №619/620 "Донецкий" Донецк-Ростов.

Дата поездки 01.01.2010
Маршрут поездки Донецк-Ростов Главный.
Вагон 02П.

Скотовоз Дон ж.д., состоящий из 5-ти вагонов.


3КР

Общий и плацкартные-не КВР КВЗ. ТО-2 и ТО-3 2009 года.

От Донецка до Иловайска под ВЛ8М.

В первый день Нового Года состав по станции Донецк подали на посадку на 1-й путь.
Мой вагон был заполнен на 35 процентов, заняты только нижние не боковые полки.
Соседка- бабуля лет 60-ти, возвращающаяся домой в Ростов. Остальные пассажиры- родня или едущая к родне. Пьяных и гопников замечено не было.

В вагоне всю дорогу горело тусклое освещение. Проводница- колоритная молодая. Вежливая. Постель принесла сама. Миграционки выдала перед Ясиноватой.
В Вагоне было прохладно, ночью спали все под одеялами. Топить начали после Успенской. Дует, несильно, из окон. Полки- средней твёрдости.

Постель- ожидал худшего. Одеяла лежали на каждой полке.

Посадка была только по Ясиноватой около 5-ти человек на состав. Далее до Ростова никто не подсаживался. По Иловайску пошёл проливной дождь, на мою просьбу открыть тамбур и выйти на улицу проводница ответила- кури в рабочем, открой только дверь, фартук не подымай.
РЖД выдало ЭП1М с гирляндами.

Очень красиво проезжать ночью глушь от Иловайска , видя под проливным дождём в окнах «горящие» ёлки и светящиеся окна.

Выполнение графика:
Поезду было тяжело выполнять график и он практически на все станции прибывал на 2..7 минут раньше, а затем стоял просто больше на станциях- выравнивал график.

Народ отрубился спать уже за Макеевкой. Лично видел как набор постельного проводница отнесла в первый вагон. На мой вопрос, а можно ли , если я буду ехать в общем, купить постель в плацкартном вагоне? Она ответила , что нет, Вы что, в общем нет постели. Вообщем, решить и договориться можно.

За Иловайском местами хорошие скорости, за Успенской и до Ростова- еще лучше.

ПТК глухой ночью.
Квашино- 3 человека на вагон, с КПК. Пожелали счастливого нового года. Вещи смотрели. Пощупали мой пакет с вещами.

Успенская-2 человека на вагон. Вещи не смотрели. Перед Успенской проводница прошла и собрала в деревянный лоточек паспорта. Пограничник РФ спросил у меня куда и зачем еду и где я работаю.

В Таганроге вышло пару человек из вагона. Я сел на боковую и стал смотреть в окно ожидая азовское море. Вот оно показалось справа по ходу. Пролетел попугай на Ростов. Начались разъезды. Вот уже и Ростов – Западный.

Туалеты- страшнэ. Нет мыла и бумаги. Грязно.
Санитарные зоны выполнялись. Часть людей приходила из общего вагона.

Проводница особо не напрягалась в своей работе.
Чай и кофе не предлагала.

В Ростов приняли на 3-й путь. Поезд пришёл на 3 минуты раньше.

Общая оценка вагону-2 из 10( старый, ну что с него взять)
Общая оценка работе поездной бригады-3 из 10( явно не перетруждались)
Общая оценка поезду- 4 из 10

ЗЫ. Поезд нужен. Пусть даже и скотовоз.

 
kalmiusДата: Пятница, 02.04.2010, 21:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата 02.01.2010

Маршрут Ростов-Главный-Краснодар-1, отправление поездом №116, прибытие поездом №115.
Вагон 01П , место 21

В связи с отменой скоростного электропоезда Ростов-Краснодар, я бегом с пригородного возвращаюсь на Главный. Посадка на 116-й уже в полном разгаре. Бегом к кассам. Два тяжёлых рюкзака. Без очереди к кассирше. До отправления 7 минут. Покупаю билет. Бегом через конкорс на 4-й путь. Вышел к вагону 09. Вагон 01 в хвосте. Самый последний. Подбежал когда объявили отправление.

Состояние вагона

Моё место было свободно, но я сел на пустую боковушку напротив. Состояние вагона меня поразило после УЗешного плацкарта 619-го поезда: вагон безгофоровый, не знаю чей КВР, полочки новые, оригинальные спинки. У каждого спального места- софиты. Стеклопакеты.

Проводники

Мужчина кавказец в возрасте и русская женщина такого же возраста.
При посадке у меня попросили показать паспорт.
Потом подошла проводница и шёпотом спросила будете ли брать постель. Я сказал что если что, подойду.
В вагоне перед Староминской делалась влажная уборка.
Проводница с пассажирами разговаривала шёпотом.
Сервис ненавязчивый, как таковой только в предложении постельного.

Туалеты
Посещал только с не котловой стороны. Чистенько, опрятно. Мыло двух сортов(!!), бумага.

Контингент

Вагон был заполнен почти полностью, места в счет высадки по Ростову. Молодые мамаши с детьми, молодёжь, люди разного возраста едущие в или из гостей. Немало курортников.
Большая высадка по Староминской- много народа ехало в Ейск.
Также достаточно активная высадка по Каневской и Брюховецкой.
Подсаживались- молодая пара по Староминской и пару человек по Каневской( из за отмены скоростной им, как и мне, пришлось воспользоваться поездом Северо-Кавказской железной дороги, с нумером 115 Улыбающийся
Огромная высадка со всего состава по Краснодару.
Пьяных и гопников замечено не было. Народ предвкушал новогодние каникулы.

Составность

Поезд более чем 20 вагонов, локомотив- ЭП1М.
Выполнение графика- безукоризненное.
Поскольку вагон был последним- то небольшая болтанка на скорости давала о себе знать.
Приятно порадовал вид из тамбура на уходящие пути.
Вагоны купе- ТВЗ с надписью Сочи. Аммендорфы цвета РЖД. Два хвостовых зелёных плацкартника( безгофоровых).

События в дороге

Этот состав встретил Новый Год в пути.

После отправления из Ростова я позавтракал, с видом на восход солнца. В пути встретился 6-ти вагонный №12 Адлер-Москва. Много ВОХР от Староминской до Тимашевской, ходят парой, с винтовками и собаками.
Также на блок постах состав провожали и что-то записывали в блокнотики работники железной дороги( увы на скорости не прочитал какого рода службы ШЧ или СЦБ).
Для развлечение- высадка по станции Краснодар-1 на щебёнку- составу просто физически из-за его длинны не хватило платформы.

Оценка поезду- 10 баллов
Оценка работе поездной бригады-10 баллов
Оценка состоянию вагона-10 баллов

Общая оценка 10 из 10.
Это один из самых лучших поездов, на котором мне когда-либо приходилось ездить.

Поезд №115 Санкт-Петербург-Адлер прибыл на третий путь платформы номер 2, станция Краснодар-1.

 
kalmiusДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:41 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата 22.09.2010.
Скорый поезд №24 Адлер- Москва
От станции Туапсе-Пасс. до станции Таганрог-Пасс.
Вагон 30К ИНВ. Место 021
Дорога приписки Северо-Кавказская. Количество мест в вагоне- 26.

Туапсе-Пасс
20:44 00:16 21:00
Кривенковская
21:26 00:03 21:29
Куринский
22:26 00:03 22:29
Хадыженская
22:39 00:06 22:45
Комсомольская
23:37 00:02 23:39
Белореченская
23:59 00:26 00:25
Гончарка
00:41 00:05 00:46
Курганная
01:34 00:05 01:39
Кара-Джалка
02:05 00:09 02:14
Армавир Туапсинский
02:29 00:02 02:31
Кавказская
03:30 00:36 04:06
Тихорецкая
05:02 00:11 05:13
Кущевка
06:25 00:30 06:55
Ростов-Главный
08:14 00:22 08:36
Таганрог-Пассажирский
09:34

В отличии от рождественской поездки( тогда он шел через Краснодар), билеты в сабж брались за 5 дней, когда было обнаружено что поступил в продажу целый 30-й вагон. Без проблем было приобретено место 021 с постелью.

В Туапсе поезд принимался на 3-й путь ко 2-й платформе, следом за Адлер- Владикавказ. Состав привел ВЛ10-113. Нумерация с головы поезда. Про вагон 30 диктор не произнесла ни слова.
Итак, мой вагон самый последний. Длинна состава около 21-го вагона. Подхожу к проводникам- они мне сразу, до Таганрога? ( как они узнали?) Я- ну да). Они- проходите. Место 21.
Прохожу в вагон. ТВЗ но не из новых. Хотя состояние ничего так. В купе уже занято три места. Хотя наличие мест показывало что проданы только места 21 и 23 в моем купе. На нижней полке спал азер, на соседней нижней русский мужичок лет 35. На верхней- молодой ара. Растолкал нижнего пассажира моего места, он чо то там прошмакал на своем. Постелил постель. Постель вполне ничего. Зайцы пошли в ресторан, я познакомился со своим соседом с нижней полки. Он ехал в Белгород. Говорит что тоже когда зашел в купе барамбэки спали на его и на другой нижней. Один из них вообще не понимал по-русски. Ну да ладно. Попутчики особых хлопот о нам не доставляли.

Отправились вовремя. Вагон был заполнен на 75 процентов. Работал кондиционер, горело информ табло. Туалет работал только со стороны рабочего тамбура. После Кривенковской проводники сели кушать в купе для инвалидов. Так же в этом вагоне был душ( надпись на двери- с эрекцией не входить).
Посколько вагон был хвостовым, то любовался видом на петлевые тоннели. Как только их проехали начался ливень. В Хадыженской простояли больше положенного, пропускали товарняк.
Потом я заснул. Спалось так сладко под стук колес, что я только услышал как по станции Белореченская обьявили отправление нашего поезда и я опять в сон…
Проснулся по станции Армавир-2- Туапс. Небольшая высадка с состава( человек 10). Далее опять дремаю. Просыпаюсь от стука в купе. Это проводник будит хачиков. Прибываем на станцию Кавказская. Дождик идет теплый. Состав заправляют водой. Цепляют в голову сплотку ЭП1М( один из них холодный).
Далее опять сплю. Просыпаюсь от кукарекания петухов. В окно пробивается рассвет. Это мы стоим по тех стоянке ст. Кущевская. Незабываемые ощущения. Стеная станичная идиллия. ДПосле отправления смотрел в окно. Впечатляют батайские развязки. Потом отправляюсь в последний тамбур, смотрел до самого Ростова на уходящий путь.
Ростов- Главный принимает точно по расписанию на 2-й путь. Видел 642 Ростов- Адлер, его как раз оттаскивать начала чмуха в депо. Вот на отправлении Мурманск- Новороссийск( страшненький).
К моему вагону подошел serg33, побеседовали за время стоянки. Обьявляют отправление нашего поезда. Возвращаюсь в вагон. Стоял у окна почти до самого Таганрога- любовался видами на реку Мертвый Донецк и Азовское море. Погода просто шептала. Ясный осенний теплый день. Дождь с ЧПК мы так и не привезли.

Про вагон. Его «бортовой номер» ( внутри табличка висела)- 17070. Я не знаю что это означает. Отделка пластик беловатый. Присутствовали шторки и дорожки. Чистенько относительно. До Ростова 1 раз проводилась влажная уборка. Ездила тележка с выпивкой и кондитеркой. Милиции замечено не было. Контингент вагона- отдыхающие. Из состава относительно большая высадка( человек 60) по Ростову. В туалете чисто, есть ТБ. мыло( двух видов).
Температура в вагоне поддерживалась на уровне +23. Работал кондиционер. В купе софиты все в рабочем состоянии, стеклопакет резиновый, хорошая герметизация.

По станции Таганрог был аврал. Несмотря на стоянку поезда 10 минут- этого явно недостаточно. Проводник говорит, смотри сейчас будут красный выбрасывать, но поезду пофиг- поедет. Так оно и было. Поезд поехал с красными флажками. Очень большая посадка в некоторые вагоны плацкартные- переменный трафарет в них. Да и вообще, почти в каждый вагон кто то садился. Пользуется спросом этот поезд по этой станции.

Из беседы с проводником( кстати, один был мужик лет 35, вменяемый, второй- женщина лет 30, прикольная и веселая) он сказал что этот вагон на обратном пути из Москвы отцепят по Ростову. Будет ехать инвалид на Анапу. Интересно, зачем было тянут вагон аж до Москвы, если можно от Адлера до Ростова?....( но я это не успел у него уточнить).
Также поговорили про то, что зимой этот поезд опять уберут с армавирского хода.

Общая оценка поезду- 10 из 10( удобный график как по мне)
Оценка вагону 7 из 10( ну не нравятся мне ТВЗ такие)
Оценка работе поездной бригады- 8 из 10.
Из минусов- зайцы.

ЗЫ. В составе было немного зеленых вагонов, в голове синяя плацкартная прицепка Адлер- Харьков, затем 2 купейника Адлер- Белгород( шоколадки в хорошем состоянии).
Этот поезд выбрал специально чтобы проехать через Армавир и подольше( время в пути).

 
kalmiusДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата 18.09.2010.
Пассажирский поезд №468/467 Смоленск- Адлер
От станции Краснодар-1 до станции Туапсе-Пасс.
Вагон 09К штабной. ФПК Московский. ЛВЧД-13 МСК. Места 029, 031.

Краснодар 1 00:59
Псекупс01:43 00:09 01:52 (тех. Стоянка)
Горячий Ключ02:13 00:37 02:50
Чилипси03:45 00:12 03:57 (тех. Стоянка)
Туапсе-Пасс04:40

Выбор на этот поезд пал по причине того, что в Туапсе надо было быть в промежутке 04-30..05-00 + поезд должен быть пассажирским.
В этот вечер можно было уехать множеством поездов( Львов-Адлер, Москва- Адлер, Красноярск- Адлер, и др.)
Билеты были куплены за 2 часа до отправления. Бралось два билета, мне полный и моему двоюродному брательнику- вариант со студенческим не прокатил, а также нельзя было отказаться от постели. Ну да ладно.

Вот прибыл 127 Красноярск- Адлер, на него была относительно большая( человек 100)посадка по Краснодару. Прибыл под ЧС8 на второй путь скорый 46 Львов- Адлер, далее 243 Новокузнецк- Анапа. Затем объявили о прибытии скорого 75, сухумские прицепки в голове. Информатор практически не умолкал..прибыл на второй путь скорый Томск- Анапа…Объявили прибытие нашего, на 4-й путь.

Поезд 468/467- двухгруппный. Брянская и Смоленская группы. В расписании по станции Краснодар значился курсированием на сентябрь 2010 1 раз в 4 дня, по четным.

Состав привёл ЭП1М, длинна меня впечатлила: 23 вагона!
Брянские вагоны шли в голове( нумерация с хвоста), парочка вагонов была от Паристого, остальные- зеленые и пидовские. Смоленская группа выглядела получше. Вся в цветах пид.
Наш вагон оказался штабным( при покупке билета я этим фактом не руководствовался, брал наугад, да и дабы купе пустое было в дороге). Проводник проверил билеты и мы заходим в вагон.
Вагон шоколадка в почти что идеальном состоянии. Давно я такой не то что не видел, но и не ездил. ( окна родные- открываются вертикально вниз). Населенность вагона- 20 процентов. Наше купе было свободно( выходили по Краснодару). На верхних местах лежало два комплекта постельного, на столике лежала салфетка РЖД. Чисто.

Ровно по расписанию отправляемся. Расстилаем постели, залазием на полки и начинаем ужинать. Проехали мост через р. Кубань. За небольшим количеством горячительного ведём разговоры про Адыгею, в которую уже въехали, про то что как хорошо ехать отдельно без посторонних( а еще лучше в четвером своими). Вот поезд замедлил ход- принимаемся на боковой путь станции Псекупс. Пропускаем встречный пассажирский с Горячего Ключа. Заканчиваем ужин.
Через 15 минут Горячий Ключ. Стоянка большая посему выходим на улицу. На соседнем пути стоит скорый №014 Саратов- Адлер, с вагонами от Волгограда и Саратов. Зашли на пешеходный мост и вернулись в вагон. Брательник завалился спать, я же посмотрел ещё в окно до Афапостика: очень красиво ночью в горах, при полнолунии смотреть как туман поднимается. По Фанагорийской пропустили встречный грузовой по 2эс4к( серьезная машина). Также по Фанагорийской стоял пасс состав приписка СКАВ из 20 ти вагонов. Вполне хорошего состояния, но без табличек…
Далее засыпаю. По Кривенковской проводник стучит в купе, говорит что через 20 минут Туапсе. Про сдачу постелей- ни слова. Туапсе принимает на 4-й путь. Выходим одни из вагона. Здравствуй море!

В туалете было чисто, мыло( аж 4 куска) и три рулона ТБ.
Проводник после отправления из Краснодара одел шорты, но работу исправно выполнял.
Чай кофе предлагался 1 раз. Постель при выходе так и оставили не собранной.

Поезд дополнительный, время прибытия на ЧПК хорошее(начиная от Лазаревской). Особых ожиданий ждать не следует, потому как вагоны разной «масти».

Оценка вагону 10.
Оценка работе проводника 9
Общая оценка поезду-9.

Стоимость купейного билета с постелью составила 685 рр. Но иногда себя можно баловать.

Запись информатора по станции Краснодар-1 о прибытии поезда( правда обратного- Адлер- Смоленск), а также объявления других поездов. Размер 4.5 мб( mp3).
http://kalmius.at.ua/Krasnodar-1.mp3

 
kalmiusДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата поездки 21.09.2010.
Ускоренный электропоезд Адлер- Туапсе №7046
От станции Сочи до станции Туапсе- Пасс.
Вагон 09С. Класс-3( места укажет проводник)
ЭД4МК.

Я так и не разобрался это засылка в Туапсе под 7011 Туапсе- Адлер...

На билете было сказано что место без указания. Полсему пришел за 50 мин до отправления из Сочи. И что же получилось..7046 уже стоит на 4-м пути. Оказывается у него стоянка по ст. Сочи ровно 1 час.
Адлер 16:47
Хоста 16:58 17:01
Сочи 17:21 18:21
Дагомыс 18:35 18:38
Лоо 18:47 19:01
Якорная Щ19:14 19:15
Чемитоквадже*19:3019:31
Лазаревская 19:46 19:49
Шепси 20:13 20:14
Туапсе-Пасс. 20:26

10-ти вагонная эдешка. Мой вагон второй с хвоста. Посадку проводила женщина проводник в годах. Работала еще помимо 9С еще и на 10С вагон. Тож третий класс. Зайдя в вагон я сел на одно единственно свободное место у окна, правда против хода. Соседом уже был ара абхаз едущий из Адлера. Стоял высунувшись в открытое окно с видом на ст. Сочи. Стоянка в 1 час все же утомительна. Но не тут то было. Начал подтягиваться народ, в итоге из заполняемости вагона 25 процентов стало 100 Смеющийся. А при отправлении из Сочи- все 110. И это третий класс. Проводница не брезговала зайцами. 100 р до Туапсе, вместо легальных 112 по билету. Из Сочи отправились с опозданием на 10 минут, премиум 102 подопоздал- пропускали. В принципе ехать не плохо, учитывая то что если пораньше прийти и занять место. Первая разгрузка небольшая в Лоо.( человек 40 с состава) Потом высадка посадка по ЯЩ) слабая). А во тпо Лазаревской был аншлаг- выгрузилось 70 процентов. В Туапсе прибыли на первый путь с опозданием 8 минут. Много товарняков шныряло да и под пропуск 116/115 питер- адлер поставили.

за время следования два раза проследовала тележка из буфета, но в основном уходило питье( минеральная вода), многие вообще ничего не покупали. В туалет не заглядывал.

Состояние вагона- обычное хорошее состояние как для 3 кл.
Есть пидовские занавески.
Из за толкучки никакая чистота в вагоне не могла контролироваться.

8 из 10. Много зайцев и подускорить минут на 10..12 запросто можно. Но вот только тяжеловато с этим сейчас- поездов много шныряет+ укладка второго пути( самое обильное возведение- между Лазаревской и ЯЩ.

ЗЫ. Обычная элька (ЭД) стоит 80 грн 80 рр. до Сочи. я в утренней из Туапсе проехался. Конечно лишний час в пути не очень на руку, но из плюсов- можно рассмотреть больше. Особенно чего стОит стоянка по УЧ-дЕРЕ ( платформа или пост какой то там )- стояли минут 15. По четному в сторону Сочи нас обогнали две АЧ2 с пассажирским вагоном. То есть пропускаем одну ачку с вагоном- стоим..потом через 5..6 минут еще одну. Тож с пасс вагоном.( увы не детектировал принадлежность). В Сочи при прибытии была уже замечена только одна сплотка на первом пути, которая незамедлительно направилась в сторону Адлера.

Из романтики обычной эльки, бегущие люди вдоль состава электрички на стоянке, в надежде найти относительно "пустой" тамбур дабы залезть в электропоезд

 
kalmiusДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
14.09.2010
Скоростной электропоезд повышенного комфорта Ростов- Староминская- Краснодар №7028/7025
От Ростова до Краснодара.
Вагон №01К- первый класс.( нумерация с головы)

Попугай подали на посадку на второй путь. У меня было место 16( тупо в стенку). Заполняемость вагона при отправлении 20 процентов, попросил у проводницы сесть на свободное место, разрешила. Скорость стала ощущаться только за Васильево-Петровской, очень много путейцев на всем пути до Краснодара, ковыряют, обходят, смотрят и т.д. От Орловки до Староминской спал,

По Староминской на соседний путь прибыл встречный попугай на Ростов, в него было достаточно большая посадка. По станции Албаши стоит под обгоном 116/115 Питер! Адлер, по станции Каневская самая большая посадка в наш попугай на всем пути следования- 30 человек. За все время приезжала тележка с напитками и кондитеркой. Контингент пассажиров- от 25 до 60, культурно. На промежуточных остановках пассажирам разрешалось курить при открытых дверях в тамбуре, но стоянка везде не превышаа 1-й минуты( в связи с чем по громкой связи на станции Ростов говорилось, что посадка в попугаи такие разрешена в любой вагон).

Ехать приятно, единственное что порадовало так это что можно было сесть туда куда захотелось и не смотреть соседям в лицо( схема 2 плюс два, посередине столик). самые козырные места были вначале и в конце вагона- два места и столик( 39 40 и 1 2). Существенной разницы от второго класса кроме столика посередине и белых подголовников не заметил. Но за отсутствие соседей готов ездить в первом классе.

Билеты с разбивкой, один Ростов- Староминская, второй Староминская- Тим- Краснодар-1. Туалет работал всю дорогу- чисто, есть ТБ и мыло. В Краснодар прибыли минута в минуту.

Оценка попугаю по максимуму- 10 ( за отсутствие телека и соседей).

 
kalmiusДата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:07 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
28.08.2010.
Станция Донецк.
Пассажирский поезд №469 Алма- Ата- Симферополь

Состав прибывает со стороны Ясиноватой под ВЛ8М на 5-й путь.
Чем-то напоминает наш , обычный УЗешный поезд.

Практически все вагоны купейные, с напрочь закрытыми окнами. Кое где даже виден скотч. Несколько вагонов обляпаны какой-то жидкостью, даже такое впечатление что с окон что то выливалось. Итак, начиная с головы основное ядро- купейная группа. Подержанные шоколадки, но в неплохом состоянии. На всех вагонах маршрутные доски. Далее, ближе к хвосту, два плацкартных вагона- состояние мне показалось сносным( да и что особо увидишь стоя на перроне). Вот в плацкартниках окна уже были открыты( форточки под углом). Затем прицепки Актобе и Мангышлак. Актобинская получше будет. Окна открыты.

Заполняемость поезда ( визуально)- то ли все в отрубе были на нижних, то ли повыходили до Донецка( что вряд ли)- процентов 25 от силы во всех вагонах. Разве что прицепки показались более оживленные людьми( процентов 40).

По Донецку из всего состава от силы вышло человек 10..15. Подсаживалось скорее всего 0...2 человека( лично не видел, может просто прошмыгнули, а может и вообще никто не сел).

Проводники все азиаты, даже удивило что была молоденькая девушка азиатка (интересно ей не скучно было в дороге?Улыбающийся).

По станции Донецк поезд стоит 5 минут. Я был на велосипеде( изначально планировал заснять видео с этим поездом в северной горловине станции Донецк, но не успевал по времени, а на самом ж.д. снимать не стал.). Ьак вот проводники подошли ко мне и спросили сколько мол стоит, я говорю столько-то столько -то, они зацокали языками, я тогда перевёл на рубли. Ответили что дорого, что у них из Китая дешевле. Я сказал, что типа у нас не китайское продают)). Поклацали фонарики, просили продать даже по такой цене- я отказался, сказал что это не продается.
Вот поезд тронулся, на ходу они позапрыгивали в вагоны, и тут один из проводников мне передает большую дыню. Говорит возьми скушай с нашей Родины. Состав застучал по стрелкам, я в охапку с дыней покидаю третью платформу.

ЗЫ. 348 Мариуполь-Санкт- Петербург шел под сплоткой ЧС2.

 
kalmiusДата: Суббота, 10.09.2011, 18:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата поездки 28.08.2011
От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027

Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).

Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.

Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.

Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.

После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.

Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.

P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...


Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.


Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская


Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская


Тележка нашего 13К вагона.


Колёсико нашего вагона.


Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)


Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.


Внутри нашего 13К вагона


Корридор нашего вагона.


Наше купе.


Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)


Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.


Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.


Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский

 
kalmiusДата: Суббота, 10.09.2011, 18:08 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата 28.08.2011
От станции Харьков- Пасс до станции Киев- Пасс.
Вагон 07Л. Места 017 018.

Ну что сказать...))) это конечно классно. Вагон в котором хочется ехать и ехать.

На отправлении с 1-го пути. Пришли на посадку за 10 мин до отпр. Уже выйдя с центр выхода с вокзала, идя по первой платформе, где стоит флагман, чуствуется какая-то колоритность, проводники по форме, цивильный люд. Вообщем приятная картина, которую продолжает милая тётенька проводница, вежливо поприветствовав и с улыбкой ненавязчиво обратила внимание:"Ой, я то всё жду где же мои пассажиры".( может думала не успеем?))))). Состав красавец отдавал белым на фоне синего, всё это дело красиво освещал харьковский перрон. Соседний вагон 08Л был от Конарева. Также был ещё вагон от этого поезда. Что нас тянуло- увы не знаю. Ни до Полтавы ни до Киева.

Пройдя в вагон мы открыли купе- это был приятный занавес уходящего дня от города Харьков. Сказать что это был просто СВ - не сказать ничего, потому как я не был ранее балован вагонами сей категории( один раз была поездка в 1997-м от Ясиноватой до Сочи). В купе были застелены постельки, красивое оформление приятно баловало глаз. Чистенько, хотя на верхних поручнях по бокам от двери изнутри купе( что непонятно для чего) было немножко пыли. Проводница спустя 5 мин пришла, мы уже переодевались, нешумно постучала и попросила билетики, говорит, а ничего, у нас ночной поезд, лягайте вiдпочивати. Кофе, чай, водичка, когда захотите. Далее мы потрапезничали приобретенной провизией купленной в АТБ на привокзалке Харькова. Полки уже чем в аммендорфе, интересно в купешке на 40 мест такие же? Настолике стояли стаканы( из стекла, но без подстаканников), салфетки в подставке и пара листовок рекламы. В коридоре пресса. Туалет чистый, есть всё Смеющийся. Удалось в нём даже побывать, когда состав уже как пару минут прибыл в Киев. Нанотехнологии ведь))).

Из панельки индикаторов табло не работала кнопка электронного замка, он был отключен. Девушка ошибочно нажала кнопочку вызова проводника( искали где кондёр регулируется), через полминуты проводница была уже у нашего купе. Мы извинились, на что она добродушно пошутила- а я - то думаю, что у молодых там стряслось..))) Полтава -Киевская приняла на второй путь. На первом стоял какой-то поезд.( лень было даже уже всматриваться внимательно). Не дождавшись отправления заснул. Ночью просыпался на какой-то станции, когда поезд уже отправился и набирал ход( это всё сквозь сон). Утро пробилось в окошко тёплым солнышком. Приподнявшись на полке, я увидел в окне красивый лес, и не менее интересные развязки. Потом поезд остановился. Эт была платформа ДВРЗ. Постояли минут 5. Потом не спеша поехали. Перед Киев-Пассом ещё раз встали. На станцию Киев прибыли в 07:18 против 07:13. Но даже это не развеяло моих сомнений в том, что поезд имеет тянутый график. И это хорошо. Ночнику так положено. Тут не скорость важнее, а комфорт( сон в смысле). Но гораздо приятнее ощущать скорость и комфорт))). Состав длинный, вагонов 18 примерно. В день отправления билетов не было.

Контингент, гм..а я даже и не понял какой он был- пришли мы почти на отправлении, когда уже все забурились по своим купе, а выходили самыми последними, я окончательно проснулся, когда мост через Днепр проезжали.
Но было тихо, только ночью отголоски храпака малость были слышны, что не повлияло никак на общий отдых. Утром хотелось только одного- чтобы поезд прибыл часиков в 9 в Киев)))

Всё понравилось. Ставлю 10. Я реально заплатил за то, что стоит этих денег, но по сути это должно быть не роскошью, а доступностью...

ЗЫ. Одному в СВ ехать было бы не очень классно, я как-то уж тогда по-старинке - плацкарт или купе нефирм


Фото нашего купе вагона 07Л в поездке 28.08.2011 от станции Харьков-Пасс до станции Киев- Пасс.

 
kalmiusДата: Вторник, 18.06.2013, 11:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
03.12.2012
От станции Донецк, до станции Киев- Пасс
Вагон 18К

Поезд стоял на первом пути. В 18-05 началась посадка. Я стоял под навесом
первой платформы, решил дождаться пока подцепят локомотив, но его долго
не цепляли. Прикатила чмуха притащила РИЦ Дон жд без опозновательных
знаков, посадки в него не было на всём протяжении следования. Отцепив
РИЦ укатила. Мой вагон был первым с головы, хотя по служебкам нумерация
должна идти с головы. После прицепки РИЦа мой вагон стал вторым. Вот
раздался гудок, это чех ЧС7-293 прицепился к составу. Отправились точно
по расписанию под музыку про Донецк.

Вагон- шоколадка, прошедшая ремонт, но всё было родное, стеклопакеты не деревянные и не с явно
выраженной резиной. С белыми занавесочками))).
В вагоне было очень тепло, на градусник не смотрел, но взмок в футболке. Софиты работали,
освещение купе в двух режимах. Туалет чистый за всё время поездки. Есть
мыло и ТБ. САн зоны соблюдались, хотя надпись была в туалет не бросать
сторонний мусор. Полу ЭЧ что ли. Во время движения поскрипывала крышка
вентиляции. Из окон не дуло. В составе много "не именных" вагонов (без
надписи Донбасс), особенно плацкартная группа. Насчитал несколько
купейников крюковцев, их очень мало.

На посадке проводница поздоровалась, указала номер места. Женщина лет 45-ти. Вежливая и не
навязчивая. В дороге после отправления предложила чай-кофе. Утром, в
отличии от вечера, пассажиры массово покупали чай и кофе. Цена
растворимого кофе(оказалась моча какая-то)- 5 грн. Побудка ровно в 7
утра, с речью= Пассажиры просыпаемся, сдаём постельки, туалет закрываю
через полчаса. Из-за активного спроса на утренний чай и кофе- еле
успевала всё разнести. Постели кто нёс ей сам, кто оставил в купе.

Контингент вагона- практически все деловые и командировочные. Детей и дембелей
замечено не было. Заполненность вагона при отправлении из Донецка- 100%.
Соседи- две дамы лет 25..30 и мужик лет 40. Все активно провтыкали в
нет буки и смартфоны на всём пути следования. Спать все дружно улеглись в
21 час. Никто до Киева не выходил.

В Киев прибыли минута в минуту на первый путь.

Интересное в пути:
после отправления из Донецка нас пропускала Шкода.
местами, особенно до Днепра и на участке Мироновка- Киев поезд тащится как
черепаха. После отправления из Красноармейска ехали минут 15 со
скоростью 5..10 км в час. Там по расписанию я смотрел вроде нас обгонял
Донецк- Днепропетровск. Поезд можно без затруднения ускорить на
час-полтора..а то и больше. Правда прибытие в 7 утра хуже, чем в 07:40.
Так что лучше отправлять из Донецка позже.
Поезд заточен для поездок из Донецка в Киев. Мизер людей садился по Красноармейску. В Днепр
прибыли вроде на 5-й путь. На втором стоял Хюндай прибывший из Киева.
В Пятихатках встретил Славутич - хорошие вагоны. По Им. Т. Шевченко нас
догнал 101-й из Херсона. От Пятихаток тянул ЧС4З. Очень сильно кидало
после Знаменки.
Кстати, после Знаменки стал появляться снег, который к Мироновке стал ощутимее. По Подгорцам(??) пропустили пустой Хюндай на
Днепр.

Поезд нужен. Именно ночной.
Выбирал его между ночным Хюндаем. Выбор очевиден( для меня)
Оценка вагону 8 из 10
Оценка поезду 10 из 10( график и мизер остановок)
Оценка работе поездной бригады 7 из 10.


Дата 07.12.2012
От станции Киев- Пасс до станции Донецк.
Вагон 02К.

Я выехал со станции Дарница, изрядно прождав ГЭ- явно не 17 минут, а
около 30..Но запас был. На Киев-Пасс приехал в 19-25. Донбасс уже стоял
на 6-м пути. Нумерация( вопреки служебки) с головы. Под состав подкатил
ЧС8. Мой вагон- шоколадка, ну в очень хорошем состоянии. Я был очень
этому рад, потому как соседние вагоны, крюковцы на 36 мест явно
проигрывали аммендорфу, да и не любил я никогда старые крюковцы. Новых
крюковцев было мало, вагона 2..3. СВ было как на 18 , так и на 20 мест.
По отправлению с Киева мест не было. На соседней пути стоял на посадке
Трускавецкий у него в хвосте было два РИЦА( куда они??), объявили
прибытие с опозданием Москва- София. На первом пути продолжалась посадка
на «двоечку». Хороший поезд. Также на 9-м пути стоял под посадкой #13
на Ужгород- плацки- хламьё. Кстати в Донбассе пару плацек тоже ничуть не
лучше.

Все перед дальней поездкой жадно курили прямо на платформе, ментов замечено не было.

Я протянул билет проводнику- мужчине лет 45..50. Он вежливо поздоровался,
долговасто всматривался в билет, потом сделал жесть рукой- пожалуйста,
ваше место 28. Специально брал вверх- ну нравится мне , когда еду один. В
купе уже сидели три медика женщины из Донецка. Уже могли бы не жаться и
выкупить четвёртое место…Ну да ладно. Я сразу постелил постель, которая
лежала на каждой полке. Постель сносная, ни супер, но и не Г.
Середнячок. Проводил взглядом улочки Киева, до Триполья скорости были
так себе, состав часто проверял тормоза. Контингент вагона- все
вменяемые- молодежь и бизнес люди едущие домой на выходные. Пьяных и
гопников замечено не было. Проводник собрал билеты примерно по станции
Подгорцы.  Чай кофе не предлагал. Туалеты закрывал. В остальное время ,
практически всю дорогу его никто не видел.

После Триполья поезд начал топить, да не слабо, но можно было бы быстрее гораздо. Не понимаю,
зачем не давать поезду выжать то, что он может. В результате до
Мироновки ехали аж 1 час 22 минуты. Правда прошли её со скоростью 100 км
в час. После Мироновки снег резко взял и исчез. Ну вот так- пропал
полностью…Здесь зимы уже не было. Только лишь ещё на протяжении пути
следования, можно было по снегу на крышах грузовых вагонов понять,
откуда они едут.
Шевченко приняла на второй путь пивденного вокзала. На первый следом прибыл «Славутич»- вот это я понимаю поезд- постоял
одну минуту( по расписанию должен стоять 2) и помчался дальше- мы же его
пропускали. С опозданием в 7 минут отправились0- видел проход на
пивничный возкал- эдакий гейт между заборами. До Знаменки тоже хоть и
мчались, но поезд опять-таки не реализовал себя- в итоге 1 час 20 минут
погонного времени. От Чернолесской шло 4 пути до Знаменки-2. Потом
большая сортировка. Однако Знаменка большая станция. Больше даже
Шевченко вроде. Мы прибыли на какой-то дальний путь от вокзала. На 2й
путь прибыл Симферополь- Львов, в составе было очень много купейников
шоколадок. Со станции Знаменка отправились с опозданием 10 минут. До
Пятихаток всё нагнали. После Знаменки пошел в туалет, но он и второй-
был закрыт, проводника в служебке не было- пришлось идти в соседнйи
третий купейный старый крюковец- туалет обычный- ТБ и мыло есть, не
мокро, не ЭЧ.

 Очень много товарняков- один за одним от Знаменки до Шевченко. После Знаменки уже стали чаще идти пассажирские. Заснул
перед Пятихатками,  сквозь сон слышал как прицепили постоянник( на деле
им оказался ЧС7). Проснулся когда проезжали Вольногорск. Потом перед
Верховцево опять заснул. Спалось так сладко, что я даже не слышал как мы
прибыли- отправились по станции Днепр, и даже мост через Днепр проспал,
хотя обычно от шума мостов просыпаюсь. А проснулся я от жары в 06:15,
поезд проходил Демурино. За окном лениво расползался серый рассвет.
Вагон сладко спал. По Красноармейску прибыли на второй путь, на соседнем
нас пропускала пригородная Чаплино- Ясиноватая, кругломордая ЭПЛ. По
Красноармейску была небольшая высадка- человек 20..30 с состава. Далее я
опять сладко заснул. Проводник пришёл в 07:25- отдал всем билеты, ни
про чай ни про постели не обмолвился словом.. В результате еле приоткрыв
один глаз я увидел как проехали Авдеевку, потом опять сон. Проснулся я ,
когда поезд плавно остановился на первом пути станции Донецк. Спрыгнул с
полки, одел рубашку и свитер, куртку, повязал шарф и я уже выхожу с
вагона. Многие пассажиры только одевались, проводники наверное по
прибытию на «Родину»  никому мозги не парят ранней побудкой и прочими
неприятными моментами. За это просто респект. В первый раз так приезжаю в
Донецк, просыпаясь уже на станции. Очень большая толпа вывалила с
состава, прошелся вдоль поезда- практически во всех вагонах не собраны
постели- лежали на полках- многие ещё копошились одеваясь или собирая
вещи на своих местах.

Резюме:
Я очень рад, что есть такой поезд. Я не заметил что в пути были чуть более 12-ти часов. Отправились с
Киева- туда- сюда – уже Шевченко, а там уже и Знаменка..поспал и уже
Днепр проехали. Не хочу даже и пробовать ехать на ночном Хундае, разве
что если критично будет совсем. Кстати, на него билеты многие брали, так
как в пятницу вечером на Донецк не было мест ни на 38-й ни на 84-й.

Оценки:
Вагону- 10 из 10. Это просто няша а не вагон- таких аммендорфов я с роду не видел. Его наверное берегли как зеницу ока.
Поезду- 10 из 10. График просто сказка. Но всё же можно ускорить. Из Киева в 21, в Донецке в 08-00.
Оценка работе поездной бригады- даже и не знаю. Наверное 6 из 10- так как он
вообще не утруждался, а плюс в том, что не навязывал вообще ничего.
Минус 4 бала за то , что пропал ночью и туалеты были закрыты.
 
kalmiusДата: Вторник, 18.06.2013, 11:32 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата поездки 13.06.13. Поезд №37. Вагон 11К место 034
От станции Донецк до станции Киев-Пасс.

Поезд уже стоял на посадке , когда я пришёл за 20 минут до отправления. На
первом пути. Нумерация с хвоста. В голове стоял ЧС7 (Мелитополь или
Днепропетровск не знаю). Зайдя в вагон, я попал в приятный крюковец,
хотя с виду  радует глаз, но дальнейшее повлияло в целом негативно. Об
этом ниже.
Пассажиры от 2-х до 64 лет. Много молодёжи «манагер+» и прочее, что предполагает с собой наличие гаджета практически у каждого.
Мои соседи снизу женщина лет 50, парень с компанией друзей , через купе,
на верху парень-мужик лет 33…35. Он всё «общался»  с планшетом, смотрел
фильм и пил ягу..бе))) я уже прошёл давным- давно, посему можно
представить, какой был запахан потом.
Я же предоставил момент всем переодеться, выйдя в коридор сначала с парнем с верхней полки, и тем, у
которого компашка – он пошёл к своим и пришёл спать уже часов в 10
вечера. Посмотрел состояние Авдеевского узла по светлу, интересные
подъезды в вечернем свете, далее прошли Очеретино на скорости примерно
85..90. А вот по Гродовке был сюрпиз, поезд ещё больше притопил,
наверное под  100 км и от павильона ОП на лавочке сидели малолетние
деревенские дети, лет по 7…10. И вот смотрю один так взмахнул рукой и
полетел кирпич или камень, но он чудам попал в межвагонное простр-во,
хотя звук ударапо металлу был отчётливо слышен( наверное срикошетило от
гофр), но не суть, вот думаю повезло. Специально выжидали чтобы
посветлее вагон был, а уже было около 20-30 и соответственно потемнело.
Работа проводника на твёрдую 4-ку. При посадке попросила паспорт, вежливо
сказала проходите. После отправления предложила всем чай кофе, человек
5..7 заказали с вагона, остальные нет. Утром побудку начала в 06:20, за
1 час 20 минут до прибытия…это происходило так- прошла по вагону и
громко говорила «Пассажиры, просыпаемся. Просыпаемся пассажиры». Но в
купе не стучала. Если бы постучала и вломилась, я бы не сдержался, но
всё обошлось. В итоге наше купе ещё спало до 7 часов утра. У меня в
билете был указан чай1, на вопрос к проводнице можно ли кофе вместо чая
ответила что нет, за кофе надо платить, а чай я вам отдам. Заказал кофе-
5 грн, принесла его через 1 минуту. И пакетик чая какого-то тоже)_)) я
его так и оставил вкупе на столике. Нафига он мне. Постель сдавать не
просила.  Уборка за всё время пути производилась 2 раза, перед
Днепропетровском и рано утром. Это заключалось в уборке и мытье 2-х
туалетов.

Ближе к 21 часу все укладывались спать. Я залез на верхнюю полку и огорчившись что даже извращаясь ну совсем неудобно
смотреть в окно, совершенно. Это конечно меня очень огорчило, потому
что, я очень люблю вторые полки именно из-за этого, что можно спать и
проснувшись не напрягаться с телодвижением , чтобы посмотреть в окно( в
отличии от нижних полок). Ну да ладно, включил нетбук и немножко пиграл,
но потом  захотелось спать. Проснулся я на станции Нижнеднепровск-Узел.
Днепр принял вроде на 6-й путь. Стояли два Хюндая, прибывшие из Киева и
Симферополя. На соседний путь прибыл Севастополь-Киев. Много народа с
нашего поезда  вывалила курить. Надо отметить ту особенность, что в
тамбуре и туалетах никто не курил на всём протяжении поездки.

От Донецка до Днепра поезд сделал всего 1 остановку, поп Красноармейску.
Народ подсаживался по этой станции, человек 30..40. До Днепра поезд ехал
не слишком  быстро, считаю что можно гораздо быстрее. В Днепре была
большая посадка в соседний плацкартный вагон. После Днепра пошёл
небольшой дождик. ДО Пятихаток Стык я продремал, в Стыковых прибыли на
путь с платформой. Рядом на путь без платформы прибыл 12-й Симферополь-
Киев. Хорошие вагоны. У нас отцепился ЧС7 и поставили ЧС4 квр Запорожье.
Далее скорости заметно увеличились. В Знамянке уже начинало сереть
небо( половина четвёртого утра). В Шевченко прибыли на южные платформы,
что меня удивило. После Шевченко спал до Расавы. В Подгорцах стояли 21
минуту, из-за чего в Киев-Пасс привезли 8 минут опоздания. На этот раз
нас приняли не на первый путь, на первом стоял прибывший СЭ из Москвы.
По Киев-Московскому поезду уже не останавливается.

Немножко о состоянии вагона. Ход у крюковца очень мягкий, у меня было места над
тележкой, но я особо это не ощущал. Зато я ощущал от малейшей вибрации
дребезжания чего то там в лампе или её креплении, которая на потолке в
нашем купе. Я пытался и разобрать её, подложить что-то, но все попытки
были тщетны- только стоило поезду отправится, начинался этот противный
дребезг. В общем на мозги очень сильно давило это не приятное дело.
Спать получилось кусками. Из-за этого ставлю вагону 5 из 10.Не смотря на
то, что туалет был вакуумный , работали индикаторы занятости и работал
кондиционер всю поездку .
Общая оценка 7 из 10. Очень удобный поезд не перестающий пользоваться популярностью.


 
kalmiusДата: Вторник, 07.10.2014, 00:49 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дата 14.06.2013
От станции Киев-Пасс до станции Ясиноватая-Пасс.
Вагон №05К место 008.
Поезд № 26/25 Киев - Кисловодск.

Билеты на данный поезд брались в день отправления. К поезду я подошёл, когда
уже практически заканчивалась посадка. Проводник мужчина лет 45..50
только посмотрел билет, паспорт не просил, вежливо сказал проходите,
ваше место такое-то. К слову сказать мой вагон был амендорфом, который
прошёл КВР. Стеклопакеты с открывающимися форточками под углом 45
градусов, ковровые дорожки были как в проходе, так и в купе. Освещение
было тусклым. Зайдя в своё купе, я поздоровался с дамой лет 20..25,
которая сидела на нижней полке, но на верхней полке была уже разложена
постель и по вещам я понял, что место у неё верхнее. Остальные 2 места
были пустые. Вагон прогрелся за день так, что пот лился семи ручьями.
Даже открытые форточки не помогали. За 1 минуту до отправления в купе
влетает парень лет 25, вежливо нам сказал Доброго вечора и попросил
мадаму уступить ему его законное место. На что мадам ответила пожалуйста
и полезла на верхнюю полку. Сей субъект был одет в белые шорты, белые
носки, белую майку, белые шлёпанцы. Эдакий гопник от версаче. Далее он
достал ноут, достал фисташки и жадно начал их жрать. Замашки были
гопнические, в движениям при поглащении фисташек. Но он никого не
доставал, втыкал в ноут. Ну думаю приехали с таким соседом...

Отправились по расписанию. В голове был ЧС8. На Киев-Московском встали на 4..5 минут.
Проводник прошёл собрал билеты, предложил чай-кофе. В своей работе всю дорогу не
напрягался, уборку не проводил. Постель не разносил- она уже была на
полках. Далее медленно выворачивали на однопутку и выйдя на прямой
участок поезд в буквальном смысле полетел. Скорость впечатляет. В окно
задувался свежий воздух и уже где-то до Триполья я охладился. Девушка же
от такого потока воздуха легла головой к выходу. Плохо, что окно
открывалось на 45 градусов всего, но и на этом спасибо..я не
представляю, что творилось в купе, где аварийный выход...едешь себе с
открытой дверь....как в плацкарте. С открытым окном очень возрос шум, да
ещё и на такой скорости. Если честно, мне очень это нравится,
слышимость идеальная. В 23-50 я выключил общее освещение, т. к. гопник и
девушка закрыли глаза и дремали. Дверь в купе я тоже закрыл, наступила
полная темнота и можно было посмотреть в окошко, как стрелой пролетают
станции и полустанки.

Мироновку прошли на очень большой скорости, успел увидеть в отстое пару электричек.. Туда сюда и уже поезд
прибывает на станцию Им. Т.Шевченко. На Южные платформы. Тту в купе
раздаётся стук. Это заглянул мучина и тут же позвал проводника, говорит
что место — то занято. Пришёл проводник, т. к. я не спал он дотронулся
рукой до меня и говорит- “Шевченко?» Я- «Какое Шевченко.....» Он- извините. И давай трясти того гопника мирно спавшего на постели. С
третьего пиха гопник проснулся, собрался и вышел. Оказывается у него
билет был до Шевченко. Далее в купе зашли новые попутчики, 2 армянина
лет по 40. Цивильно одетые, один из них обратился ко мне и говорит, я
конечно извиняюсь, но без света тут никак. Я ответил, конечно же,
включайте. Пришёл еще раз проводник и он собрал постель за гопником.
Попутчики же расположились, расстелили свои комплекты постельного и сели
кушать. Я решил воспользоваться стоянкой и вышел покурить. На соседнем
пути отправлялся поезд №298/297 Киев-Симферополь, вот прибыл поезд
№496/495 Витебск- Евпатория. Диктор запнулась когда его обьявляля- на
номере небольшая пауза была..забыла наверное))). Поезд БЧ чистенький,
блестящий. Много вагоном КВР Днепр. Наличие пассажиров не удалось
установить, т. к. было начало третьего ночи и все спали.

Я вернулся в вагон, попутчики уже укладывались баиньки. Я залез на верх и
тут диктор объявляет, что отправляет поезд №496/495..во дела думаю я,
пропустили 80-й на Днепр, 298-й на Крым..и ещё сие чудо??? Но в итоге
через минуту мы отправились..наверное тётенька диктор хотела объявить
отправление нашего поезда, но по ошибке запарилась, т. к. Бчешный поезд
ещё должен был стоять минут 10. Далее поезд мчался в ночи, в 3 часа ночи
на горизонте еле еле начало сереть. Пришлось закрыть окошко, так как
задувало очень сильно, хорошо, что у меня место было против хода. На
Знамянку прибыли с опозданием 7 минут. По наличию пассажиров на
платформе было понятно, что посадка тут тоже производится, в кол-ве
10..15 человек. В наш вагон никто не сел, т. к. он был весь занят. После
Знамянки я заснул. Уже посветлело, но самый сладкий сон именно в это
время. Проснулся я когда поезд стоял на станции Днепропетровск- Главный.
На улочке слегка проморосил дождик. В купе стало душновато, я открыл
окошко. Вот объявили о прибытии встречного 25/26 Кисловодск- Киев. На
его трафаретах, как и у нас, было наклеено Киев- Анапа и Киев-
Кисловодск. Любопытное было слушать, как диктор объявляла то про наш
поезд, то про встречный из Кисловодска. Да, к слову сказать, в Днепр мы
привезли почти 30 минут опоздания...не знаю где его набрали, но факт сей
был. Хотя тётенька диктор объявила , что стоянка будет сокращена, но мы
простояли даже больше положенного. В Днепре в наш вагон подсели 5
человек. В моём купе все спали, я же приблизился к окошечку и поезд
отправился. После моста через Днепр, медленно ехали по Нижнеднепровску,
благодаря открытому окошку услышыл по громкой связи, что Внимание,
пассажирский по главному на Самаровку, то есть это за наш поезд
замолвили словечко). В голове был чс2, н оскорости ужасно медленные.
Перед Новомосковском я задремал, проснулся за Павлоградом, но сквозь
дремоту я не ощутил, что поезд где-то останавливался. После Павлограда
скорость увеличилась, то поекзд мчался как бешеный, то ехал 40..50 км.
Николаевку- Донецкую промчались на скорости, далее по разъездам нас
пропускали товарняки в голове у них у всех был ВЛ8. Места тут красивые,
идёт однопутная электрофицированная линия. Состояние её хорошее.

Что могу сказать по этим местам. Тут в основном сельскохозяйственные
агломерации+ несколько пром предприятий и шахты. То есть, пассажиропоток
здесь мизерный, поездам тут уж точно олстановки не нужны ( От
Павлограда до Красноармейска). По поводу пригородного- возможно 2 пары и
не помешало бы, но опять же кого возить? Бабу Глашу пол льготе??
Молодёжь и другие используюсь автоперевозки, недалеко проходит трасса
Днепр- Донецк. Так что эта жд. Линия стратегическая, на случай чего, она
полностью дублирует участок магистрали через Чаплино и время в пути по
ней не сильно отличается.

Проехали Разъезд №5 ( многие его по ошибке называют 5-й километр). Попутчики включая девушку проснулись и
стали пить чай, я же после вчерашнего ужина есть не хотел. Девушка
разговорилась с мужиками, стало ясно, что она едет на выходные домой, в
Харцызск. Попутчики же ехали в Ростов. В Красноармейск прибыли уже без
опозание. На соседнем пути пыхтел Д1 прибывший со стороны Цукурихи. В
Красноармейске с поезда вышло человек 10...15, из-нашего вагона- 1.
Простоял поезд тут 20 минут...опять опаздываем. После Гродовки я собрал
постель и стоял в коридоре встречая пейзажи родных мест. Контингент
вагона- лица кавказской национальности и европеоиды, культурные, пьяных и
кроме 1 гопника замечено не было)). Многие ехали в отпуск, судя по
разговорам. Ясиноватая- Пасс приняла на первый путь. Я пошёл в тамбур и
смотрю проводник дрыхнет в своём купе- я ему говорю- Ясиноватая. Он
пулей вскочил и поезд в этот момент прибыл. Очень большая посадка была
на поезд. Человек наверное 100, а то и больше. Высадка с моего вагона- 3
человека, с состава на глаз- человек 40. Тётенька дихтор разрывалась
голося о том, что поезд №26 опоздал, в связи с чем будет сокращена
стоянка( по графику 5 минут, что тут ещё можно сокращать, да ещё и такая
посадка..). В итоге поезд простоял 3 минуты и отправился. С соседнего
вагона пассажирка спросила как добраться на АВ Западный в Донецке,
услышав это подошла ещё одна женщина и спросила, где останавливается
маршрутка на Донецк.

Резюме. Поезд очень пользуется популярностью как для поездок из Киева до Днепра и станций восточной
Украины, так и для поездок Украина- Ростов. Посмотрев вечером наличие
мест от Кавказской до Кисловодска мне система показала кучу купейных и
кучу плацкартных мест. 125 и 100 соответственно+ пустой вагон СВ...Это
говорит о том, что поезд успещно можно было бы сократить по Ростову. Но
не надо этого делать, в КМВ тоже есть свой пакс.

Оценка работе проводника- 6 из 10. Не сильно утруждался, но был вежлив и предусмотрителен.

Оценка вагону- 7 из 10. Форточка реально спасла от духоты. Ход вагона мягкий,
ничего не тарахтело, место было над тележкой, но это практически не
чувствовалось. Туалеты работали исправно, с дыркой на рельсы. Были
чистыми, ТБ и мыло присутствовали.

Общая оценка поезду 10 из 10. Чудесный вариант позднего для позднего выезда из столицы до станций
Днепр и далее. Рекомендую всячески.

P.S. Соседний вагон был СВ аммендорф. В нём работал кондёр, проводница увидев меня на перроне(
когда стояли по Шевченко), предложила завтра после границы перейти в
прохладу, на что я ответил, что к сожалению я еду не в Россию.
 
Разности и всячина » Всячина » Поездки, истории, отчёты, полезная инфа » Пассажир поезда - впечатления о поездках (Мои впечатления о поездах глазами пассажира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: