станция Краснодар-1. Вид на Северо- Восток. Ранне утро. Январь 2010.
Вот и отгремели Новогодние Праздники, жизнь продолжается, идут обычные рабочие дни, такие же точно выходные..всё как раньше...Но всё на месте не стоит и продолжает идти вперёд! Вот строят новый вокзальный комплекс на станции Донецк, сделают красивые крытые галереи, чтобы можно было сразу выйти к поезду и совершить посадку в вагон с высокого перрона, как в Сочи прямо))). Также, в связи со строительством перенесут трамвайное кольцо маршрута №1, метров на 150...200 ближе к предпоследней остановке( в сторону ДМЗ). Из интересного следует также отметить запуск поезда Донецк- Днепропетровск- Ворохта №551/552, это действительно весомый прорыв железнодорожников в сообщении Восток- Запад Украины. Судя по данным, этот поезд не ходит пустым, а если учесть, что можно свой автомобиль загрузить в вагон- автомобилевоз и прекрасно расположится в купе поезда и наслаждаться поездкой, то это ещё больше делает привлекательным данный маршрут. Я уверен, не будь многих моментов таких как граница, погранично- таможенный контроль, то мы бы сейчас лицезрели почти такой же состав сообщением Донецк- Адлер, а может быть даже Мариуполь- Новороссийск. Но как говорится мечты мечты..где Ваша сладость... Надо жить реальностью, а реальность пока нам "говорит", что поезда №18 Киев- Адлер и №46 Львов- Адлер продолжают курсировать в сторону Чёрного Моря и Кубани, через день. Поезд №619 Донецк- Ростов курсирует один раз в 4 дня. Из Иловайска можно уехать белорусскими поездами Минск-Адлер, Минск- Анапа и Минск- Кисловодск и двух группным( на зимний период) поездом формирования РЖД Москва- Кисловодск- Адлер. Всем приятного продолжения зимы, и пусть всё у вас получится! Черноморское побережье Кавказа ждёт Вас! Эта магнолия так прекрасна, правда ?))))
А ниже, на фото, красавец локомотив ЧС8 с пассажирским поездом №620 Ростов- Донецк. Фото сделано моим другом Константином Назаровым( KVA), на перегоне Таганрог-1-Пасс- Марцево, Северо-Кавказской железной дороги. Данный пассажирский поезд приписан к ЛВЧД-1 станции Донецк, вагонное депо Донецк. Состоит из одного общего вагона №1, далее вагон плацкартный№2, потом штабной купейный вагон №3, далее плацкартный вагон №4 и такой же №5. Так как на фото поезд следует из Ростова-на-Дону, то нумерация вагонов с хвоста поезда. Раньше вагон №5 являлся факультативным и добавлялся в оборот по мере роста пассажирропотока, сейчас такое наверное тоже возможно.