Понедельник
23.10.2017
19:54
 
Новости сайта
С Донбасса на Кавказ

 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Бывали ли Вы на Черноморском Побережье Кавказа?
Всего ответов: 324
Главная » 2012 » Январь » 4 » До свидания Львов- Адлер....
До свидания Львов- Адлер....
16:15

фото serg33 (http://nashpoezd.narod.ru/)


Скорый поезд №45/46 Львов- Адлер. Этот поезд значит для меня многое. Я своё детство и юность очень активно проездил к родне на Северный Кавказ и Кубань, для этого я конечно же использовал железную дорогу. Вначале ездил с родителями, потом с бабушками и дедушками, а ещё позже вовсе самостоятельно. Итак, железная дорога. В то давнее время( года 1987-1996) я ездил поездами в направлении Северного Кавказа, благо их была целая куча( Москва- Адлер, Москва- Гагра, Москва- Ереван , Тбилиси, Батуми, Цхалтубо и многие другие(. Но естественно, большинство из них шло через станцию Иловайск, что создавало не очень удобную ситуацию, потому как из Донецка приходилось добираться порядка 55 км). В 80-90 Х годах был поезд №326 Донецк- Адлер, в Ясиноватой его цепляли к поезду Днепропетровск- Адлер, это был мой самый любимый поезд, потому как не надо было ехать в Ясиноватую, а можно было сесть прямо в Донецке, и отправлялся он около 22 часов вечерера. А это значит, что в Краснодар он приходил около 9 утра, что способствовало ночному отдыху и нормальному прибытию).
Но меня всегда удивлял и удивляет такой момент, почему поезда сообщением Киев- Адлер( Кисловодск), Львов- Адлер, Киев- Ростов, Киев- Новороссийск и многие другие, не делали заход на станцию Донецк? Да, потратится больше времени, для того чтобы поменять направление движения по станции Донецк и перегнать локомотив с хвоста в голову, но даже это мне не кажется главной причиной в игнорировании заезда на станцию Донецк. Но мы немножко отвлеклись.

Поезд №45/46 Львов- Адлер. Этот поезд курсирует примерно с начала 80-хх годов, хотя я могу ошибаться. Он ходил через день, потому как в другой день, когда его не было, курсировал скорый поезд №45/46 Брест- Адлер. Вначале, до открытия жд сообщения Энем2- Кривенковская, что на жд линии Краснодар- Туапсе, этот поезд ходил через Армавир и гордо носил название «Маяк». В этом поезде в то время был вагон РИЦ, который являлся СВ и в нём были полки одна над одной, а не так как в современных СВ- только две нижних. В конце- начале 90-х было очень проблематично купить билет на этот поезд, я на нём ездил от Ясиноватой до Краснодара( Туапсе), и на мою память всегда приходится воспоминание, что я частенько ездил на верхней боковой полке, потому как поезд летом ходил забитый под завязку. Его расписание относительно не менялось сквозь десятилетия, разве что потом, когда его объединили с поездом №18/17 Адлер- Киев( года 2003-2004), поезд №46 отправлялся из Адлера не в послеобеденное время, а утром. Посадка на этот поезд в направлении Кубани мною производилась по станции Ясиноватая- Пассажирская, поезд Львов- Адлер отправлялся с неё в 12 часов дня, а в Краснодар прибывал в полночь. Этот поезд очень любили пассажиры города Ростов и Краснодар, мне мой дядя рассказывал, когда они с моим дедом ехали в Абхазию за мандаринами( поездом №45 до Адлера, а далее электричкой сухумской), то по станции Краснодар этот поезд штурмом брался. Его преимущество было в том, что стоил он не так дорого, а прибывал рано утром в Адлер, давая возможность пассажирам Краснодара нормально относительно поспать( поезда остальные тоже были, но может с билетами что то, да и по Краснодару высадка)
 
К  поезду №45 Львов-Адлер были прицепные вагоны, мне даже довелось проехаться в 1995-м году в прицепном плацкартном вагоне Хмельницкий- Адлер, их тогда было три вагончика, были они в хвосте поезда при следовании на Адлер, а в 2007-м году я проехался от станции Туапсе до станции Ясиноватая Пасс в вагоне Адлер- Жмеринка, ещё были и другие прицепные вагоны в разные года- например Шевченко- Адлер, Одесса- Адлер, Днепропетровск- Адлер. Обратно из Кубани этот поезд отправлялся около 17 часов вечера( года 1993..1997), а в Ясиноватую прибывал в одно время в 03:55 и в другие года около 6 утра, в 2007 м году поезду немножко изменили расписание и он стал отправляться из Краснодара в 21-30 а в Ясиноватую прибывал около половины восьмого утра. Этот поезд был единственным поездом, который связывал Донбасс и Львов таким образом, чтобы рано утром выехать из Донбасса, и во Львов приехать тоже рано рано утром. Из памяти моего детства, летом на поезд №46 Адлер- Львов была дикая посадка по ст. Краснодар и мне нередко тоже доводилось ехать на боковой полке, но это меня тогда никоим образом не отталкивало, главное что был билет в заветный поезд. Со временем подскачили цены на межгос сообщение, я бы даже сказал, что они стали просто дикими и пассажиропоток между Украиной и Россией заметно упал, билет даже в плацкарт стал стоить очень дорого, и отдыхающих из Украины в направлении Сочи и других городов Кавказа стало очень мало. 

И вот с начала ноября 2011 года, поезд прекращает своё курсирование. Да да- он отменён. Я не спорю, что поезд был в относительно ужасном состоянии, но это можно было исправить, Укрзализныця не захотела этого делать, но народ даже в скотовозных вагонах готов ездить в этом поезде, потому как всё равно этот поезд нужен. Раньше я думал, что этот поезд предназначен для вывоза Западной Европы и стран Польши( Германии) на курорты ЧПК, но мой друг Maxy меня в этом разубедил. И получается так, что поездом 45 Львов- Адлер активно пользовались внутри Украины( особенно хороший поток наблюдался между Львовом и Днепропетровском с Ясиноватой) и также внутри России( от Ростова до Адлера). Теперь пассажирам осталось довольствоваться поездом №18/17 Киев- Адлер, это единственный поезд на котором можно уехать и центра Украины без пересадок до Краснодара, Сочи и Адлера с графика 2012-2013 поезд №18/17 курсирует сообщением Киев- Анапа. Да, есть ещё поезда Киев- Кисловодск, Минск- Анапа, Новороссийск, Кисловодск, Кишинэу- Ростов( почему бы его не продлить до Адлера как было раньше), но они не всем подходит( в частности ими пользуются Харьковчане и Восток Украины( если это поезда БЧ) и киевляне с днепропетровцами ( ну и Донецк) если это поезда Киев- Адлер Киев- Анапа( до Ростова или Краснодара, а далее пересадка на множество поездов следующих в Туапсе Сочи и Адлер, ну и Киев- Кисловодск( до Ростова и далее при необходимости до КМВ).

Итак, что получается. А получается то, что сейчас жд сообщение Украина- Северный Кавказ потихоньку умирает, я даже сказал, что это его предсмертная агония. Я думаю найдутся причины и повод , чтобы впоследствии отменить поезда Киев- Кисловодск и Киев- Адлер. Даже не избежал своей участи такой нужный мне поезд Донецк- Ростов( прицепные вагоны Ясиноватая- Ростов к поезду Кишинэу- Ростов не в счёт, в Ясиноватую нужно ещё добираться, а из Донецка было комфортнее). В завершение хочу выложить фотки ныне покойного скорого поезда №45/46 Львов- Адлер. Покойся с миром, скорый Львов- Адлер….


А это заметка про поезд №45 Львов- Адлер, моего друга serg33, страничка предоставлена сайтом Наш поезд. Смотреть тут.

В кабине локомотива ЭП1М на станции Таганрог- Пассажирский( сентябрь 2010), на отправлении поезд №45 Львов- Адлер. Фото сделано Константином Назаровым (KVA)


Вагон Адлер- Жмеринка в составе поезда 46 Адлер- Львов на станции Туапсе- Пасс. Лето 2007 г


В вагоне Адлер- Жмеринка, скорый поезд №46 Адлер- Львов отправился со станции Туапсе- Пассажирская. Лето 2007 г


Станция Чилипси, поезд №46 Адлер- Львов ждёт встречную электричку Горячий Ключ- Туапсе. Лето 2007.



Купейный вагон Адлер- Одесса в составе поезда №46 Адлер- Львов на станции Чилипси. Лето 2007


Станция Горячий Ключ, скорый поезд №46 Адлер- Львов прибыл на первый путь южной стороны вокзала.


Скорый сорок шестой на станции Горячий Ключ, Северо- Кавказская железная дорога. Лето 2007


Прицепка локомотива ЧС4Т к поезду №46 Адлер- Львов по станции Горячий Ключ. Этот локомотив будет тянуть поезд аж до Иловайска. Лето 2007.


Вечерняя станция Краснодар-1, поезд №46 Адлер- Львов стоит на втором пути у третьей платформы. Лето 2007


Стадион "Кубань" города Краснодар из окна поезда №46 Адлер- Львов. Поезд уже идёт по однопутной линии Краснодар1- Титаровка


Туалет вагона Адлер- Жмеринка. Лето 2007



Раннее утро. Это уже Украина- станция Иловайск Донецкой железной дороги. Лето 2007



Пункт технического осмотра локомотивов( ПТОЛ) на станции Иловайск и локомотив ЧС4Т РЖД из окна отправившегося поезда №46 Адлер- Львов со станции Иловайск. Лето 2007.


А это уже трудяга Донецкой жд- локомотив ВЛ8М. Снято из окна поезда №46 Адлер- Львов. Поезд покидает станцию Иловайск.


Народ в вагоне Адлер- Жмерикна. Утро. Поезд прибывает на станцию Харцызск.


update от 06.10.2012

Не удержался и задал вопрос на официальном сайте УЗ. Понимаю, что в большинстве случаев ответы стандартны- "Нет рентабельности, убыточный поезд, малый пассажиропоток и другие шаблонные ответы". Но ответ я всё-таки получил. Правда прислали мне его на электронную почту, а на самом сайте ответ я так и не увидел. Может быть так специально поступили, дабы народ не правдой не взбаламучивать. А может и нет. Итак, ответ:


На Ваше питання

 Добрый день!
Подскажите, почему отменили поезд Донецк-Ростов и прицепные вагоны
Ясиноватая-Ростов к поезду Кишинэу-Ростов? Пассажиров на этом направлении
всегда хватает. Почти все теперь поуходили на автобусное сообщение.
И ещё вопрос, почему поезд Киев-Анапа перестал курсировать в направлении
Киев-Адлер? И неужели нельзя вернуть поезд №46 Львов- Адлер, который
пользовался спросом?

 вiд 23.09.2012 13:02:41 надано  вiдповiдь:

 Уважаемый Константин!
Пассажирский поезд № 620/619 Донецк - Ростов курсировал до 2010 г. средним
составом 6-7 вагонов, при населенности не выше 35-40%. В графике движения
2011-2012 гг. данный поезд назначался дополнительно в отдельные даты при
увеличении пассажиропотока в данном направлении или при поступлении
массовой заявки от организованной группы пассажиров. Назначение
пассажирского поезда по маршруту Донецк - Ростов для постоянного
курсирования нецелесообразно в связи с отсутствием достаточного
пассажиропотока в данном направлении.

С вводом графика движения 2012-2013 гг. по техническим причинам маршрут
поезда № 18/17 Киев - Адлер был изменен на Киев ? Анапа, в будущем
планируется восстановление прежнего маршрута данного поезда. Пассажирский
поезд № 46 Львов - Адлер был отменен с вводом нового графика 2012-2013 гг.
в связи с убыточностью следования данного поезда.

Просмотров: 10507 | Добавил: kalmius | Рейтинг: 4.3/28 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Ремонт и настройка компьютеров в Донецке

Сайт serg33 "Наш поезд"

Kalmius © 2009-2014. С Донбасса на Кавказ ©. Все права защищены
При использовании любых материалов сайта, активная ссылка на www.kalmius.at.ua обязательна.
2017
Хостинг от uCoz